24. Удомля диких протестантов

 Приключений больше не было. Зашёл в Белый дом- спросил про Подушкова. Его на месте не было и выйдя на улицу позвонил ему. Он конечно сразу бросил трубку и пришлось идти к Телегину, хорошо, что он в офисе у себя находился. Позвонив, сказал ему, что согласен на миллион и всё забываю. Телегин посмеялся и сказал, что я упал в его глазах и превратился в мелкого мошенника. Скорей всего, он мнил себя крупным мошенником.

 По пути зашел в общественный туалет, что бы побриться, а то выглядел неподобающим образом. позвонил сотрудник полиции Костя Татаринов из деревни. Сказал, что моя мама подала на меня в розыск. Тут и стало понятно, зачем нас фоткали в камере. Перестраховка сработала. При таком раскладе, удомельским ментам не выгодно, что бы со мной, что то случилось. С хорошими мыслями зашёл в офис к Телегину.

 Что то обьяснять уже не хотелось. Поговорили ни о, чём и он записал весь разговор себе на Айфон. Зачем? Я так и не понял. Я бы и сам записал этот разговор,  но побоялся севших аккумуляторов в смартфоне и ноутбуке за неделю. Неизвестно, что ещё случится в ближайшее время, а хотя бы позвонить- всё же надо. Попутно ещё взорвал петарду у него на столе, т.к ещё до поездки обещал подкинуть взрывпакет к нему офис. Шума и драк конечно не было. Всё происходило скучно и не интересно. Самое смешное было то, что он пообещал меня содержать в тюрьме(кроме сигарет), после того- как меня посадят. Сомневаться в его дибилизме уже не приходилось. В принципе, у меня и выбора другого не было- как идти по течению.

 Наконец, Телегин вызвал полицию и сдал меня прибывшему наряду. Лица полицейских трудно описать. Они были очень недовольный новой встречей со мной. С большим трудом они выполняли все процедуры задержания. Видно было, что у них не было никакого желания опять везти меня в полицию. Но, служба, есть- служба. В отделении я уселся в кресло в коридоре и стал ждать своей участи. Никто не обращал на меня внимания и ничего не происходило. Пришлось обратиться к дежурному с вопросами. Дежурный сказал, что мне у них делать нечего и я могу уходить. АБАЛДЕТЬ!!!!!!! Для, чего же весь этот цирк? Пришлось опять звонить Телегину и обьяснять, что меня надо посадить или отправить домой, т.к. у меня вобще нет никаких денег. Сразу он не мог решить эту проблему?

 Через несколько минут Телегин приехал. В отличии от Подушкова с Усыниным, он всё же боится кары небесной. Поговорив с дежурным, он забрал меня из ментовки и мы поехали на ж/д вокзал. Я опять попытался ему обьяснить, что всё же лучше- вернуть мне деньги. В любом случае, вся эта канитель- будет тянутся бесконечно. И так видно, что десантники-афганцы обосрались по полной. Протестанты то сломаются быстрее. Но, Телегин не хотел меня слушать. Видимо, реклама вора-мошенника ему больше нравилась. В принципе, протестанты- все такие. Обдерут любого православного и это будет считаться- великим счастьем.

 Купив билеты на поезд до Кирова, Телегин дал мне три тысячи рублей на дорогу и оплатил такси до Вышнего Волочка. Дальше было уже без приключений и всякого драйва. Правда, пришлось один раз испугаться серьёзно- за всю неделю. Ночь просидел на ж/д вокзале в Вышнем Волочке и переодически ходил покурить в конец платформы. В один из перекуров, решил проверить билеты. достал подсумок из рюкзака и ..... Когда вернулся в здание вокзала, то какая то нечистая сила- заставила опять открыть рюкзак. Подсумка в нём не было. Сколько нехороших мыслей пролетело в голове- я не знаю. Через мгновение я был на улице в конце платформы. подсумок лежал на лавочке. Хорошо, что была ночь и платформа закрывается от посторонних посетителей. К этому могу прибавить ещё один нехороший момент. Сидел в зале напротив газетного киоска и смотрел на двухтомник- Крот. На этот раз деньги были, но киоск открывался в семь утра, а поезд приходил- полседьмого. Эхххххх..... Все дальнейшие события- отдельная история.....

(продолжение- возможно будет)


Рецензии