Приятный день

Казалось бы, обычное воскресенье. Телевизор у меня не работает, компьютор я не включил, но помню, что сегодня последний день Выборов. Надо идти. В СССР бы в этот день играла музыка на всю Колтому. Но Колтома молчит. В этой тишине я иду на Агитпункт. В щколе номер девять - тишина. Ярких плакатов нет. Ощущения, что меня ждут, у меня не возникло.
Скромные три вывески намекнули мне, что я иду правильным маршрутом.

И только внутри школы я вижу знакомый вариант заботы об избирателе.
Мне вручили маску, олрыскали руки жидкостью против микробов, проверили температуру.
Температура не дотягивала до нормы больше, чем на полградуса, но это меня не испугало. Я уже давно мёрзну.

И вот, я получил в руки два полотенца с названием Партий! В глаза мне бросились сразу три Партии: КПРФ, "Единая Россия" и "Справедливая Россия". Десяток Партий я рассматривал мельком. Немного рассмешила "Партия пенсионеров"! Ну, пусть, потешатся!
Я сам - пенсионер, понимаю, что Партия нужная. Но, представьте себе, идёт обсуждение результатов голосования, а в это время переволновавшиеся пенсионеры умирают! Им это разве надо?
Вот, судья, засудившая Навального Алексея, умерла!

Что ей не жилось-то? А всё потому, что Алексей Навальный пообещал ей, что её посадят. Мелочь, казалось бы! А нервы-то и расшалились! Тут трудно утверждать, что судью могли бы посадить. Скорее всего, судье дали столько денег, что любая страна в Европе теперь ей - дом родной!

Не скажу, за что я проголосовал. Главное не это. Я был один во всём зале!
Желающих голосовать просто не было! Все, кто мечтали о времени перемен, вероятно,
усиленно тратили десять тысяч рублей - подарок Путина!

Я, конечно, не призываю к бойкоту Выборов, хотя бы потому, что нельзя голосовать
девятнадцатого сентября ы таком количестве, как - один я в зале!
Да и результат меньше пятидесяти процентов говорит сам за себя. Ну, хорошо! Договорились до приятных послаблений! Но, придти для следующих послаблений не так, ведь, трудно?

Сентябрь


Рецензии
Валерий, а Вы проверяли свою кровь на гормоны ТТГ и Т4 ? Я тоже всё мёрз в этом, 21 веке, а оказалось - йода не хватает, как и большинству россиян - морепродукты дОроги. Щитовидная железа восстала от йододефицита. Теперь спасаюсь германскими гормонами, эндокринолог назначил. И мёрзнуть перестал.
Так что помру здоровеньким)))))

Владимир Деев 2   28.09.2021 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.