Граффити

     "Хочу заниматься с ним сексом. Именно, заниматься. Так, чтобы я была робкой и неопытной, а он... А он бы меня учил. И выкурить одну сигарету на двоих в постели, а не сбежать первой в душ. Не важно, что я бросила курить, а он, может, и совсем не курит. Я хочу секса с ним..." - Марика уперлась в оконное стекло лбом, повторяя как заклинание: "Хочу... С ним... Секса".

Там, за стеклом, кипела жизнь, раскрашенная незнакомцем, который вызывал в ней болезненные приступы желания всякий раз, как только она видела его во дворе старого барака, попавшего под расселение, но всё ещё ждавшего сноса. Марика замирала у окна уже вторую неделю... Его походка, поворот головы, то, как отпускал руки в карманы джинсов и стоял, раскачиваясь, осматривая стену, ещё не тронутую им, - всё приковывало её взгляд. Затем он приносил коробку с баллончиками и, закинув руки за голову, посматривал то в небо, то на стену. Удалялся от неё, приближался...

    Единственное окно в подсобке офисного здания одиноко и печально смотрело во двор приговорённого барака, остальные окна выходили на улицу. Подсобкой в офисе пользовались редко. Однажды Марика отнесла туда сломанный стул и, подойдя к пыльному подоконнику, выглянула в окно. Двор казался нежилым, стены барака готовы были вот-вот развалиться. Высокий забор с улицы скрывал чью-то жизнь в этом месте, да и, честно сказать, девушка привыкла к тому, что новые постройки постепенно вытесняли ветхое жильё: периодически появлялись большие таблички, указывающие, что дом признан аварийным и расселение намечено на такой-то месяц, год... Старый район быстро менялся. В тот день она впервые увидела во дворе мужчину, который расписывал старые деревянные стены граффити. Обычное любопытство переросло в привычку. Никому не рассказывая, она убегала в подсобку, словно обзавелась собственной тайной. Дом, предназначенный под снос, вопреки приближающейся смерти, обретал яркие краски: на одном простенке меж покосившихся окон поджидал оскал тигра, на другом – жираф заглядывал в разбитое окно.
Руки рисовавшего завораживали. Она мысленно оказывалась в их объятиях и таяла от наслаждения. Это не были руки накаченного Рэмбо, скорее пластичные и ожившие руки  античной скульптуры. Не понимая, что с нею происходит, Марика не сопротивлялась головокружительному состоянию. "Я хочу с ним секса. Точка". Стать, как смятый баллончик после каждого его шедевра, - вот такая точка лбом о стекло, протёртое от пыли.


Зазвонил мобильный телефон.

- Клиент приехал раньше времени. Ты на месте?

- Да... - Марика отошла от окна.
 
Стайка бабочек внутри живота сложила крылышки.

Клиент попался нудный. Требовал то одно, то другое. Считал, что если платит деньги, то за эту сумму ему должны были и это, и то. И бонусы. Впрочем, так вели себя многие клиенты. Как только тело заказчика расслабилось в кресле, Марика поняла, что проект можно считать законченным, оставалось всё просчитать ещё раз, распечатать в трёх экземплярах и...


***
Расстегнув пару верхних пуговиц на офисной белоснежной блузке, Марика спустилась в подсобку. Мужчины во дворе не было, а очередная картинка летела навстречу девушке птичьей стаей!
Она даже не заметила, как появился создатель, а меж тем мужчина давно приметил мираж в окне противоположного здания. Поначалу в пыльном окне что-то белело, потом часть стекла прояснилась, кто-то его протёр. Художник делал вид, что не замечает своего необычного зрителя в виде белой блузки с изящной линией плеч. Со временем, ощущая спиной горячие прикосновения взгляда, ловил себя на мысли, что с упоением рисует под присмотром белого ангела, лицо которого не мог рассмотреть. Он не оборачивался, боясь спугнуть трогательное видение. Сегодня он послал стаю птиц именно к ней, белой блузке, услышав накануне странный звук, напомнивший стук ударившейся о стекло птицы.

Она поняла это. Чувствуя тёплую влажность, прикусила губу. Такие приливы, внезапные и нежные, она не испытывала ни с кем. Взгляд, стемительно впустивший в себя птиц, медленно расставлял всё по своим местам. Прямо перед птицами, заслоняя их своей спиной, стоял мужчина и пристально всматривался в окно. Вскрикнув, Марика выскочила из подсобки.


Продолжение: http://proza.ru/2021/09/20/1424


Рецензии
Заинтриговали началом, Лора).Граффити на дереве...наверное, красивый контраст: новое на старом. " Стайка бабочек внутри живота сложила крылышки". Что-то мне
подсказывает, что они еще затрепещутся
С теплом, Любовь.

Любовь Витт   02.10.2021 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!

Лора Шол   04.10.2021 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.