19 сентября 2021 Отделываю квартиру Э. Ахромееву

Лёг спать в 00:00

Приснилось, что у дочки сегодня в школе два урока. Первый урок начинается в 18:50. Я написал на бумаге для себя какой-то деловой текст, в котором несколько раз указал время: «00 00 00». Аделечка переписала этот текст в свою школьную тетрадь – он будет являться её домашним заданием. Я посмотрел в её школьную тетрадь и увидел, что она, так же как и я, между парами нулей не поставила двоеточия: «00 00 00». Я в прихожей провожаю дочку в школу. Супруга собирается ложиться спать. Потом я пойду к школе, чтобы встретить своего ребёнка и проводить до дома, т.к. будет уже очень поздно.

Я со своей бригадой из двух человек заканчиваю отделку квартиры Эдуарда Ахромеева, которая находится в комплексе домов за дачным массивом Полигон за пос. Водников (в реальности такого комплекса домов не существует). Потом мы выходим отделывать ещё одну квартиру. А после неё идём отделывать квартиру Эдуарда Ахромеева в Академгородке площадью 210 м. кв. (в реальности я с ним договорился насчёт отделки этой квартиры). Вечером, когда мы уехали домой, Эдуард приехал на объект и увидел, что один из моих парней, собиравший вентилятор в санузле, один винтик в вентилятор закрутил неправильно: винтик на левой стороне корпуса надо было закручивать по часовой стрелке, а винтик на правой стороне корпуса – против часовой. А он, не прочитав инструкцию, оба винтика закрутил по часовой. Но мой отделочник не имел возможности прочитать инструкцию – Эдуард привёз вентилятор без упаковочной коробки, без инструкции и без паспорта. Эдуард позвонил мне и указал мне на мой косяк. Я ответил, что впредь буду внимательнее. И подумал: «Хоть бы из-за этого моего косяка он отделку квартиры в Академгородке не доверил другим людям».

На следующий день еду на объект на автобусе. После дачного массива Полигон местность совсем не такая, как в реальности. Никаких гор нет. Стоит заброшенный одноэтажный военный объект, крыша поросла травой. Дорога круто поворачивает налево – вдоль дороги стоят дачи. Потом начинаются девятиэтажки и двенадцатиэтажки. Я выхожу из автобуса и иду по тротуару. Легковая машина, украшенная свадебными ленточками, медленно едет, а сбоку к ней приближается тяжёлая военная техника на колёсах с бульдозером спереди. Военная техника толкает свадебную машину в бок, легковушка едет вдоль бульдозера, царапая корпус, а военная техника толкает её вперёд. Свадебная машина проехала вдоль бульдозера, и они разъехались, как ни в чём не бывало.

Возвращаюсь с объекта на автобусную остановку. Сажусь в автобус, еду домой. В этом сновидении я жил в Академгородке. Когда автобус доехал до Полигона – конечной автобусов 27 и 40 – многие пассажиры кинулись пересаживаться в автобус № 27, собирающийся отходить от остановки. И я побежал вместе со всеми, думая при этом: «Автобус, в котором я ехал, идёт до Студенческого городка, а автобус 27 едет дальше – до Академгородка, где я живу. Правда, идёт 27-й автобус окольным путём, через Октябрьский мост, зато мне в Студенческом не придётся ждать автобус до Академгородка». Занимаю сидячее место, кладу свой чёрный рюкзачок на колени. Меня клонит в сон. Автобус едет. Вижу, что рядом со мной стоит старушка. Я уступаю ей место. Она благодарит меня, и садится на моё место вместе с другой старушкой, своей знакомой. Я вижу, что два места, расположенные рядом спинками к окну, свободны. Занимаю одно из них, рядом со мной садится старушка. Едем, меня клонит в сон. Вижу, что рядом со мной стоит старушка, которой некуда присесть. Уступаю ей место. Вижу, что в конце автобуса есть одно свободное место. Присаживаюсь на него, еду сидя.

Проснулся в 6 часов.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии