Травля журналиста Матвеева на Украине продолжается

Уважаемые коллеги, друзья, соратники и просто небезразличные порядочные люди.

продолжение слежки, прессинга, запугивания, травли меня в Украине олигархами и высокопоставленными чиновниками, заставляет меня обратиться к Вам за помщью - помочь мне выбраться из Украины и получить гражданство.

за годы травли - вытравлена семья, преследование ведется представителями олигархата, включая спонсоров Православной церкви, спецслужбами Украины. Подобная травля открытая с угрозами в мой адрес была 29-30 августа 2021 года - накануне визита Зеленского в США. Сегодня на фоне слежки и наружки, прослушивания телефонов и невозможности работы в интернет, продолжились открытые террористические звонки на мой домашний номер телефона, который прослушивается.

преследование намного хуже. чем Дело гонгадзе. Идет открытый террор после отравления меня и организации ДТП, переломов костей.
Прошу помощи. использую также все сети, прежде всего российские, которые наемники из Украины не могут блокировать.

ПРОШУ О РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ.


Рецензии