Ещё одна. Сказка о любви 52

часть  52




 
 



Елизавету « барабанило и все  выло»  Всю!
В вагоне, от ветра  за окном.
- Снова Осень? Играет золотистой своей листвой. Произнесла  Елизавета.
Монотонного стука  колес. Покачивались в разные стороны от  скорости вагоны
Еще этот  радио – спектакля?  прослушанный ней.
Так  не заметила сама, как погрузилась в дрему – сна.
За много лет,   во сне, надоедливая цыганка, возникнула?
- Лизок? Ее цыганка уже так называла,
- Лизок. Ты в жизни компетентной всегда была.
Неужто главное тебе узнать, от которого «самца» , дети твои?
 - Для каждой бабы, это главный ответ. Во сне, в дремоте ей Лиза отвечала.
- Не для тебя?! Ты в жизни сильною была. Цыганка возмущалась, и продолжала,  - Минуло в жизни лет уж пять. На кого они похожи?  Ты же сама можешь вспомнить? Заметив ответный взгляд Лизы,  - Не вспомнить?  - Знаешь что такое любовь? Спросила у Лизы цыганка. Елизавета молчала.
- Это когда женщина берет все что хочет. И это ее!
- Для этого  я в пути. Посмотрела в окно Лиза, - Бабушкина квартира, и что случилось с моим коттеджем?
- Да понимаю. Присела рядом модница -  цыганка, - Ностальгия? Глянула на спящих ребят, - И себя понять? добавила с пониманием цыганка.
- К чему узнавать,  от какого "самца", твои родимые пацаны? Они твои! Молвила в слух Елизавета
Вопросы  посыпались от Цыганки, в  Елизаветину дремо -тУ - тУ -тУ,
 - Кто так, и чем ее напоил?
 Валерьевна не помня своих сил с Хриплым. Как могла она?
Еще какого-то сантехника ФедЯ поимела меня? 
А какие он мне письма писал?
"Покачивалась", рядом с Лизкой в вагоне цыганка,  и читала ей письма от Федьки.

Лежу тут, в ароматах благоухания больницы в белой палате. Вдыхаю, все свои мысли о вас.  Дорогая Елизавета Валерьевна!   
Наши счастливые дорогие  дни, вместе. Проведенные.
Как собирались пожениться, а потом в свадебное путешествие, а потом жить вместе, а потом роСтитЬ наших детей.  Елизавета Валерьевна!
Хочу поделиться  своими мыслями  много уважаемая Елизавета.
Вот я! Честный и простой трудяга Федя. Вы фемида закона и порядка. Как дополняем мы друг!
Два! Два изссохшихся, исхудавших, изголодавшихся сердца, повстречали друг друга. В этой дробилки - жизни.
Сколько я прошел в этой жизни испытаний? Сколько повидал "Г"?    
              Описывать не буду. Всей моей жизни не хватит описать все. Это  был мой экзамен! Отметку поставили мне вы справедливая моя Елизавета Валерьяна.
Верная и первая моя учительница, как мама, лелеющая свое дитятко?
Как волчица, укрывающая от холода свое чадо, своим хвостиком.

                Сколько я не знал, не  испытывал? Как только с вами!
 Сколько не попробовал, не познал?  Как  вы!
Встреча с вами. Изменила всю мою жизнь благородная МОЯ Елизавета Валерьевна.
    Как интересно с вами, обожаемая Елизавета Валериевна.
 Словно много лежа здесь, на госпитальной койке, стал немало понимать и осознавать.  Какая удивительная и чуткая ВЫ Елизавета Валериевна! Ваша душа, такая ранимая, чистая.
Вы милая и желанная мне женщина Лиза.
 Радуга жизни, зацветет  с тобой, всеми красками. Я люблю вас ув. Елизавета. Дорогая Валериевна  больше всей своей жизни, люблю! Берегу и горд воспоминаниями, только о вас одной.
Цыганка отложила письмо, слезы "котились градом" и мешали ей читать. Достала свой алый платок высморкалась, - Вот! Да. Это любовь! Вот это мужчина! ЧеловеК!

Цыганка исчезла, появилась Шай.
- Твоя жизнь. Говорила Шай, как у кукушки. Пока сама себе кукуешь? Счастлива. Перестала ку-куситЬ,  грустишь?  Или  как дятлА? Заметив взор Лизы, добавила, - Трахаешь дерево, на котором сидишь.
Ненужно так Лиза. По - родительски называла ее якутка, - Ты  слушать должна  свое сердце, как старая сова. А не как глупая кукушка.
Щеголиха цыганка, принаряженная вовсе ослепительное, не унималась в  сновидении  Лизы.
- Зачем тебе прошлое? "Колотила" в голове Шай, - У тебя есть настоящее! 
Якутка исчезла, проявились цыганка, -  Якутка Шай научит тебя всем "штучкам" и ты станешь всемогущей над вселенной.  Мальчишки подрастут и станут  защитниками тебе, своей матери?
- Они же не вечно будут жить со мной? Проговорила Лиза, - Когда вырастут, разлетятся,  к своим грядущим лебедушкам.  Я останусь жит одна в тайге, без Шай?
 Которая, отдав мне все свои знания и силы. После принесет  себя всему миру в жертву?
В "компании" возникла Шай.

Шай  оглядывала обеих, - Я не собираюсь умирать?! И своими знаниями делится, не желаю...
Цыганка, глянула на нее, - Тебя кто-то звал? Че приперлась к Лизе в сон? Будешь, нужна? позовем.


 Спящую Лизу мотало по столику в купе.  Вспомнились две поговорки  Шай.
- Ехать в поезде, и бежать в нем.
Это не значить бежать перед ним?
Это, ехать в поезде, и бегать в нем!

Где цветок рассветает?  Там он пахнет!
На ином участке, он дает "благовоние"
Поезд мчал, покачивая своими вагонами, в бескрайней осеней тайге.   Золотом убаюканной  Осени. Лишь зеленые, огромные  сосны и ели. Напоминали всем о прошедшем лете.
Елизавета проснувшись смотрела в окно, осознавая это величье.
                Ее работа в прокуратуре и ее напарник Петя?
 Коммуна. Что с ней?
Некогда не беспокоилась и не переживала за нее? Словила себя на мысли Елизавета. Странно?
- Плохо иметь хорошую память! Вздохнула рядом цыганка.
А поезд все усиливал и усиливал стук  колес об рельсы.
Опершись на спинку в купе в дремоте Лиза зрела.

Мерцал  костер. Медленно из пелены утра, восходил туман. Из мрака неясного, " без крайнего поля"
 Доносилась игра гитары,  песня Егора и Раисы Семеновны :
 - Ты да я, Да мы с тобой. играет на гитаре и поет Егор.
- Ты да я . да мы с тобой. Поддерживает его Раиса.

- Здорово когда на свете есть друзья!  Одним выдохом спели Егор и Рая,
 - Если б жили все в одиночку?
То уже давно на кусочки, развалилась бы, наверное.
Земля?
Если б жили все в одиночку?
То уже давно на кусочки, развалилась бы, наверное, Земля?
Поезд "швыряло" от скорости из стороны в сторону. В  золотой бескрайней тайге.
                - Да? Вспомнила Елизавета,  привидевшейся ей, как в явь, сиротский - интернат. Большая луна, ночном "пикник", плывущая по речки пара лебедей?
  Когда она еще  была в коме. 
- Прямо как у аиста? Не зная грунта, вторую ногу не подымай! Упадешь?
                Произнесла  Лизе  староверка - раскольница -  якутка Шай.

- Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Продолжала поучать Елизавету Шай, - Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
В добрый путь Лиза!


Свидетельство о публикации №754833 от 19  сентября 2021 года

Продолжение следует.


Рецензии