Глава 1. Часть 2. Поиск

Если верить моему шагомеру, то я намотал десятки километров вокруг этого треклятого озера, но так ничего не обнаружил. Честно говоря, я и не знал что необходимо искать.

Это было одно из тех заданий, которые выдаёт министерство. Частных клиентов последнее время нет, поэтому приходится брать все что дают.
Если верить рассказам бедняги, то на этом месте он припарковал машину и пошёл вглубь парка.
«Да, все верно.»
Я, как бы проверяя себя, приподнял солнцезащитные очки и принялся всматриваться в асфальт под ногами.
Напротив меня сидели парень с девушкой и даже не пытались скрывать улыбку на лице, ну или уже не могли. Я прекрасно понимаю, что со стороны картина максимально комична: какой-то пацан битый час наворачивает круги по озеру, лазает по кустам и канавам. Если ещё к этому добавить насквозь мокрое поло и безумно бегущие глаза из под темных очков - вот вам автопортрет местного безумца. Но не продумаете, на самом деле я чертовски хорош собой, просто эта адская жара, стоящая в городе почти месяц, вносит коррективы в мой ежедневный лук.
«Ещё черт дернул взять с собой эту сраную кожанку. О чем только думал?». В моей руке, уже порядком помятая и испачканная , волочилась по земле кожаная куртка.
«Хоть отдавай ее первому попавшему бездомному».

*Раздался телефонный звонок (гитарное соло в стиле AC/DC)*

- Да, Поль, ну чего там известно по поводу нашего земноводного друга?

- Привет Макс, могу сказать только одно. Эта гадина очень хорошо научилась скрывать своё присутствие. Я облазила все сайты местах газет, известные новостные паблики и практически ничего не нашла. Среди них было несколько постов о поиске пропавших собак. Многие хозяева утверждают что их питомцы пропадали именно в окрестностях парка.

- Поль, ты серьезно? Неужели за такой огромный промежуток времени, ты ничего, кроме пропавших собак, не нашла?

- Тише, парниша. Ты там перенасытился кислородом? Вместо того, чтобы прерывать меня на пол слове, лучше послушай. Залезла в полицейские сводки пропавших людей и обнаружила - основная масса потерянных приходится именно на этот район. Да, в основном это бездомные, но тенденция действительно странная.

- Вот это уже меняет положение дел. Видимо единожды попробовав человечину на вкус, эта тварь не может остановится. Именно это его и выдало, она настолько поверила в себя, что не удержалась вдоволь наиграться с жертвой, видимо считает себя хозяином здешних мест. Но как давно это существо поселилось тут?

- Ну, судя по дате постов, уже около года.

- Вот тебе и эволюция в чистом виде. Если бы пострадавшему не удалось сбежать, эта рыба кошмарила бы окрестности не известно сколько времени. Ладно, в любом случае спасибо, дорогая. С меня ужин.

- По меньшей мере три или четыре. Я если честно перестала считать твои обещания.

- Тогда считай договорились. Пока.

Я положил телефон в карман и присел на корточки рассматривая доски настила. С момента нападения и дня не прошло, а след еле заметен, но он хотя бы есть. Бинго!

От настила до кустов тянулась тонкая полоска зеленоватого света. След живого существа - это стоило проверить. Я был готов закричать от восторга! Впервые за долгое время, проведённое на территории этого парка, мои глаза уловили хоть малейший признак ночной погони. Засранец, скорее всего из-за постоянной близостью с водой, его астральный след еле ощутимый.Насколько все таки эта тварь не хочет быть замеченной!

Прибираясь через кусты, я напрягал своё зрение как только мог. Этот чертов след был настолько тонкий, что начинаешь сомневаться в истинных габаритах существа. Особенно представляя эту махину, бесшумно крадущуюся сквозь густые заросли - видимо это талант.

*из кармана сново послышалось гитарное соло*
- Полин, сейчас не очень приятный для разговора момент. Давай позже!

- Подожди, ковбой! У меня тут есть ещё немного информации о твоём объекте вожделения!

- Ты серьезно думаешь, что у меня настолько все плохо в личной жизни, что я стану вожделеть холодную, вонючую рыбу? - я рукой оперся на ветку дерева и она с хрустом отломилась. - Хотя, пожалуй, в такую погоду, я бы подумал.

- Какой ты мерзкий, Макс. Даже не хочу продолжать эту тему, зная куда может завести твоё больное воображение. Так вот, - она сделала небольшую паузу. - я пролистала все местные группы и вот что нашла: одни по ночам частенько слышат всплески воды, другие - странный свист со стороны озера. Да там уже целая городская легенда о местном мертвом аквалангисте. Но один, особенно активный юзер, взахлёб рассказывает о ночном силуэте, который видит практически каждый день из своего окна.
Мне кажется, тебе стоит с ним пообщаться.

*на телефон пришло SMS*

- Это либо местный безумец, либо второй свидетель.

- Хорошо, уговорила. А теперь я могу дальше придаваться воссоединением с природой?

- Сколько влезет. Только Макс, не забывай что тебе его нужно только найти! Не натвори глупостей. - на другой стороне телефонного разговора прозвучали гудки.

Я убрал телефон в карман и принялся дальше пробираться сквозь лесной массив. А в этой части парка действительно все иначе:  звуки со стороны города будто не доходят, а солнечные лучи неестественно извиваются из под крон деревьев. Сразу вспомнился рассказ потерпевшего и я машинально представил себя на его месте.
Отвратительная привычка! Я помотал головой, словно отбиваясь от навязчивых мыслей. До сих пор не могу избавиться от этого, ты словно чувствуешь тот страх, что испытывал человек, приживая эту ситуацию. Многие говорят, что это последствия  выслеживания по астральному следу и мне хочется в это верить. Иначе, если вовремя не взбодриться, ситуация захватит тебя  с головой.

Но если порассуждать, то чувство страха - самый худший враг в нашей профессии.

11 июня 2000 год.
«Помню своё первое оцепенение, тогда отец взял меня с собой на охоту. Сначала все шло хорошо, я был готов ко встречи с чудовищем. Основная подготовительная часть была выполненная, ловушки расставлены. От меня требовалось лишь дернуть эту чёртову верёвку.
Тогда команда отца охотилась на оборотня и главное орудие против этой твари - сетка из серебра. Попадая в неё, оборотня словно парализует на месте, не давая шанса на манёвр.
Знаете, в нашей работе есть некий обряд посвящения -  то, как ты можешь побороть свой первый страх.
Тот момент когда ты первый раз видишь чудовище.
Вроде все кажется предельно простым. Ты детально изучаешь объект своей охоты, знаешь как с ним бороться и практически точно уверен откуда оно появится. Но...когда ты впервые видишь его, у тебя кровь стынет в жилах. Ты не можешь оторвать взгляд, одновременно испытывая жуткий сковывающий страх и дикий интерес к объекту.
Так произошло и у меня. Отец позволил мне выполнить самое простое, но с другой стороны самое ответственное действие - скинуть на оборотня сетку. Ничего сложного, просто отпустить эту чёртову верёвку и все закончится... думал я. Но когда настал этот момент и среди полуночного мрака деревьев я увидел это, я не смог пошевелится.
Тварь будто почуяла мой страх! Она посмотрела точно мне в глаза и издала такой вой, который до сих пор снится мне по ночам. Потом встала на дыбы и практически за три прыжка добралась до меня. Дальше я не помню что произошло...проснулся я уже в своей кровати."

Каждый по разному справляется с оцепенением и у каждого, как правило, свой метод. Многие вовсе отдали свою жизнь за изучение этого состояния, кстати не безрезультатно. Благодаря исследованиям этих героев, остальным учётным все таки удалось продвинуться в понимании природы страха. Об этом написано не мало книг, которые может прочесть любой заинтересованный сотрудник.
Каких только способов я только не слышал: некоторые взахлёб рассказывали о полезности курения при выполнений задания, многие утверждали будто без пару рюмок горячительного вовсе не выходили на охоту.

Мой же метод достаточно прост - леденцы.

В этой части парка найти след можно было не напрягая зрение: куча поломанных веток, клоки выдранной земли и примятая трава - все указывала на огромные габариты чудища. Я пригляделся - на траве , неестественно поблескивая, лежала тонкая пластинка. «Судя по запаху-это чешуя! Не нужно быть гением, чтобы догадаться откуда она. Значит я на верном пути»

 Следуя по остаткам чешут на траве, я то и дело натыкался за свежие погромы из веток. Пока не оказался на небольшое поляне, оканчивающийся крутым склоном. «А вот и сцена кульминации рассказа потерпевшего»
Легко представить в каком бешенстве было это существо, если обратить внимание на деревья. На некоторых из них будто вовсе не росла кора, а на других она висела небольшими клоками. Но все таки-он слепой, как ни крути! Иначе у парня не было бы шансов. На данный момент это единственный, более-менее, полезный вывод.

Пробираясь через кусты, я вышел на парковку. В уши, будто молотом, ударили звуки города.

«Ладно, попытаю удачу и постараюсь дозвониться ещё одному свидетелю. Ну или ещё одному безумцу.»


Рецензии