Глава 1. Часть 3. Охота

12 июня 2000 год
- Где ты говоришь его нашёл? - небольшого роста девушка бегала от одного окна к другому. - Ты хоть понимаешь чей это сын?

Мужчина стоял неподвижно в дверном проходе и что-то тихо бормотал.

- Они все мертвы? До единого? Ты уверен в своих словах? - она добавила почти шепотом. - А он? Ты видел его?

Силуэт неуверенно пожал плечами и принялся что-то искать в карманах. Потом оглянулся и прикрыл дверь. - Владимира среди них не было. Но я нашёл вот это! - он протянул ладонь с небольшим свёртком.
Женщина пошатнулась и рухнула на кресло. - Это может значить только одно... - она обхватила голову руками. - Как мы скажем мальчику об этом? Какая трагедия. Срочно звони в министерство и сообщи об этом.

Мужчина кивнул, поправил воротник рубашки и принялся раскатывать рукава.

- Самое главное, не забудь...- она прислонилась к нему вплотную и что-то сказала шепотом.

- Я так и подумал. - он вышел, а женщина осторожно выглянула в окно.

Москва. Август, 2021 год.
В этом районе, дома стояли будто друг на друге. Вот они каменные джунгли в полной красе.
Больше все у меня в голове не укладывалась картина: среди серых, бетонных гигантов, размещался такой обширный зелёный массив. Хотя, стоило бы уже привыкнуть к такого рода пейзажам. По поверхности озера проплывали небольшие прогулочные лодочки, а на берегу, словно муравьи, копошились горожане. А ведь где-то, за всей этой беззаботной суетой, наблюдает наш земноводный друг. И терпеливо ждёт своего часа.

Я стоял на 17 этаже многоэтажки и пытался определить в какую квартиру нужно позвонить.
«Черт, да была не была.»
Мой палец опустился на звонок квартиры номер 178. С обратной стороны двери послышались торопливые шаги, в глазке мелькнула тень.

- Кто это? Что вам надо?

- Добрый день, Виктор Петрович, Максим Ветров - сотрудник министерства Свободы. Могли бы вы уделить мне минутку? - я машинально поднёс удостоверение к дверному глазку.

- Это видимо какая-то ошибка, - неуверенно буркнул мужчина и приоткрыл дверь. - В жизни бы не подумал, что вживую смогу увидеть сотрудника министерства. Чем могу помочь?
Напротив меня стоял мужчина средних лет, небольшого роста, слегка полноватый.

- Вам говорит о чем нибудь словосочетание «Мёртвый аквалангист»? - в лоб бросил я.

Мужчина несколько секунд посмотрел на меня. Видимо внутренний голос пытался решить - стоило ли мне доверять. Оглянулся и почти шепотом произнёс. - Вы тут совершенно один?

- Да, совершенно один. - ответил я

- Тогда прошу вас зайти, не стоит говорить об этом на пороге. - мужчина заговорщически улыбнулся и запер за мной дверь.

На улице был поздний вечер. Луна, еле выглядывая из-за горизонта, приветливо освещала свои владения. Мы присели на кухне и мужчина поставил чайник.

 - Вы же не против чая? - он неуверенно переминался с ноги на ногу, словно не зная как начать разговор.

- Спасибо, но у меня совсем нет времени на чай. Хочется как можно подробнее услышать вашу историю. И не бойтесь, рассказывайте все как было, тут вас поймут. - я достал телефон и открыл блокнот.

- Хорошо.
Живу я один и поделиться увиденным мне совершенно не с кем, за исключением интернета. Уже около года весь дом слышит странные звуки со стороны озера. Кто-то утверждает будто это свист, другие слышат всплески воды по ночам. Знаете, бывает совершенно невозможно спать. Туда и полицию вызывали, но по приезду никого не находили. - Виктор энергично встал со стула и принялся рыться в каком-то ящике. - И я решил сам выследить этого гада. В тот вечер я не мог спать и вышел на балкон покурить, как вдруг - услышал свист со стороны озера. Знаете, такое тонкое посвистывание и скрип. Я стал прислушиваться, но так и не смог понять кто обладатель этого звука. Продолжалось это недолго, следом стали дрожать кусты. Будто среди них ходил кто-то. Мне в голову пришла идея - бинокль. - в этот момент он достал откуда-то с верхней полки свою находку.

- Ну и что дальше? - времени у меня было в обрез и на театральные демонстрации тратить его не хотелось.

- А дальше я принялся всматриваться в темноту парка. К сожалению пока я искал бинокль, движения в кустах прекратились. Около полу часа я всматривался и никаких признаков присутствия не было.
Я уже был готов все бросить и пойти спать, как вдруг среди деревьев мелькнул силуэт. Размера он был не маленького, но двигался быстро. Я не смог поверить увиденному. Какое-то огромное существо, буквально на моих глазах, перебегало от дерева к дереву. При этом, на удивление ловко, оставаясь все время в тени. Потом его движения замедлились и он остановился, как будто прислушиваясь. Клянусь, очертания было почти невозможно разобрать, но это был не человек.

- Вы точно уверенны в этом? - я встал и подошёл к окну. - Может быть показалось?

- Нет, после того как это существо буквально погрузилась под воду и больше не всплыло на поверхность. Я окончательно стал сомневаться в его человечности.

- Я возьму это? - сказал я, указывая на бинокль.

Конечно, конечно! - он подбежал и вручил мне в руки.

И как он в такой темноте смог что-либо разглядеть? Может быть он врет? На чудака он вроде смахивает. Живет один, сидит по вечерам и пишет байки про чудовище на озере. Но тут до моих ушей донёсся тихий свист.
Свист доносился со стороны озера, но его хозяина определить было не возможно.

Вы слышите это? - мужчина словно вжался в стену и опустился на стул. - Опять этот свист!

Свист был на удивление манящим. Острого желания спускаться в эту темноту не было, но мысли появлялись. Я достал из кармана конфету и положил за щеку. Движения в кустах не было, но на вроде появилась рябь. «Где же ты? Покажись!»

Практически у самого берега,  из воды, появился силуэт. Поста он был небольшого, да и двигался не спеша. В голове мелькнула мысль:«Это человек!» - надо что-то делать.
Я буквально бросил бинокль в сторону испуганного хозяина и рванул в сторону выхода.

- Что вы увидели? - проблеял Виктор.

- Что бы не произошло, оставайтесь дома! -  на объяснения времени не было.

На лестничной клетке я несколько раз ударил по кнопке вызова лифта. «Не известно сколько я тут простою». Не дожидаясь, я рванул по лестничному маршу, попутно набирая сообщение: «Поль, я нашёл его. Но там человек в озере» *отправить*

За этажом пролетал этаж, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я даже не взял свой нож, что сказать про все остальные причуды. Ладно, будем решать на месте, главное успеть спасти того беднягу.
В тот же момент я вылетел из подъезда и принялся искать направление. Мои глаза загорелись синим цветом и в дальней части парка отозвалась зелёная вспышка. «Черт, как же далеко!»

Бежать пришлось сквозь лесной массив, как мне показалось это более короткий путь. В кармане завибрировал телефон. «Извини Поль, но не могу ответить». Пробираясь сквозь кусты я услышал женский крик и удары по воде.

- Отпусти ее, тварь! - крикнул я в надежде отвлечь чудище. Но было слишком поздно.
Крик то и дело захлебывался водой, пока вовсе не стих.
- Черт, не успел.

Добравшись до берега, я стал осматриваться. На земле была разбросана одежда, а до воды тянулся еле заметный белый след. Она ещё жива, но на долго ли? Я пару раз моргнул, предавая этому миру естественный вид.
Недалеко от пирса стояла лодка, и я не долго думая поплыл в глубь озера.

Вокруг был полнейший мрак. Луна еле пробивалась сквозь облака, не давая шанса свету хоть на секунду осветить поверхность темного озера.

- Покажись гадина, я тут! - с этими словами я принялся молотить поверхность озера в попытке привлечь чудище. Оно слепое, поэтому слух у неё отменный. - Ну давай, кушать подано!

На секунду я перестал привлекать внимание и прислушался. В ушах стояла звенящая тишина.
Но тут, по дну лодки кто-то постучал. Звук прошёл по носу лодки и сменился всплеском. «Вот и сбылась мечта идиота, а что дальше?». Лодку заметно покачивало, стук усиливался. Аккуратно выглядывая через борт, я ухватился за лодку. Вокруг меня, под водой, извивалось существо. Время от времени всплывая на поверхность, как бы проверяя на месте ли добыча.
Вскоре последовал удар и я чуть не выводился за борт. Потом последовал второй, доски затрещали - в лодку хлынула вода. Я обернулся и практически на расстояние вытянутой руки всплыла голова.

Мне ничего не оставалось, как схватить весло и со всего размаху врезать по наглой физиономии, если ее можно так назвать. Тварь завыла и со всей дури врезалась в мою лодку. Я схватил втрое весло и принялся грести к берегу. Со всех сторон последовали удары. Дерево трещало и крошилось, моя посудина была готова вот-вот пойти ко дну. Берег был уже близко, но левое весло дернулось и скрылось в тёмной воде. Приплыли!

До берега по моим расчетам оставалось метров семь - десять. Дно у лодки было пробито и я сидел уже по щиколотку в воде. Тем временем борт неестественно выгнулся, древесина затрещала - тварь по пояс залезла на лодку.
« Ну погнали!» - я не раздумывая нырнул в озеро и на всех парах погреб к берегу. Позади раздался вой и всплеск воды.

Я греб как мог, мышцы готовы были разорваться,  а сердце захлебнутся от приливающей крови. До берега оставался буквально один шаг, я почувствовал дно и попытался встать. Но тут что-то тяжелое ударило меня в спину. Мое тело пролетело вперёд ещё пару метров и рухнуло. Я с трудом подняв голову, стараясь как можно ближе разглядеть противника. Да, все как описывал менеджер Максим: «огромный рост, склизкая как чешуя кожа, пустые глаза, торчащие во все стороны отростки и небольшой, но обильно обросший зубами рот». Правда с размера он немного поскромничал, на мой взгляд рост этой твари был предельно огромным, метра два с половиной, не меньше.

Я постарался встать, но ноги не слушались. Тело будто отказывало работать, не оставляя мне шанса на побег. Тем временем чудовище подходило все ближе, мне показалось, что даже подпрыгивало от счастья - не каждый день удаётся поужинать дважды. Моя рука нащупала кусок дерева и я бросил палку в сторону обидчика - но он даже не почувствовал. Это был словно последний рывок. Я чувствовал себя рыбой, выброшенной на берег, которая из последних сил пытается вернуться в родную стихию, но безрезультатно.

Белая вспышка света осветила пространство вокруг, тварь завыла и стала метаться из стороны в сторону. Судя по всему это ракета из арсенала охотников.

- Ветер! Хреново выглядишь!


Рецензии
Н-да... И что же за тварь была в воде, что так пугала людей? И ведь двадцать один год жила там. Читала с интересом.

Валентина Забайкальская   26.09.2021 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Валентина!Возможно продолжение Вас заинтересует не меньше. А пока, советую прочитать первые две части.

Георгий Лебедь   26.09.2021 13:18   Заявить о нарушении