Телепат

­­Картинка взята из интернета.

               
                1

     С недавних пор Юрий заметил за собой особенность – читать чужие мысли, чему он был не очень рад, потому что много нелестного узнал о себе от своих родных и сотрудников по работе.

     А всё началось со дня рождения сослуживца Николая, который решил отметить этот день на природе. Собралось человек двадцать, родных и друзей по работе именинника. Спиртное лилось рекой, обильная закуска, шашлычок, прекрасные тосты, красивые молодые женщины в плотно обтягивающих стройные тела джинсах. В какой-то момент Юрий, сильно захмелев, забыл, что рядом находится его супруга Галя и начал ухаживать, а точнее, приставать к сослуживице Ульяне. Последнее, что он запомнил – это злое лицо супруга Ульяны, и удар кулаком по голове…

     Утром у него раскалывалась голова. Кое-как приоткрыв веки, Юрий увидел недовольное лицо Гали, которая молча смотрела ему в глаза. «Жаль, что вчера ты не сдох, скотина, опозорил меня!»

     Юрий видел, что губы супруги были плотно сжаты. Она смотрела укоризненно на него, и он вначале не понял, от кого исходили эти слова, и к кому они были обращены. Но в комнате никого не было, и ему стало не по себе от того, что он прочитал мысли своей супруги.

     — Извини меня за вчерашнее… – с трудом выдавил из себя Юрий.

     — Ничего, у тебя такое не впервой, вставай, на работу опоздаешь, - криво усмехаясь, проговорила супруга. «Идиот, дождёшься, что в один прекрасный день рога тебе понаставлю!» - вновь прочитал он её мысли.

     Юрий резко протрезвел и во все глаза смотрел на благоверную, так как сказанное ею не совпадало с тем, что она сказала в мыслях.

     Галя ушла на работу, оставив Юрия лежать в постели. Приняв контрастный душ, немного придя в себя, он поехал на работу.

     —Здравствуйте, Юрий Владимирович, – с улыбкой проговорила его молодая симпатичная секретарша Мила. «Говорят, что вчера нахрюкался, как свинья на дне рождения…» - «услышал» он мысли девушки, сказанные ею со злорадством.

     Кивнув головой, он прошёл в кабинет, открыл компьютер и отошёл к окну. Невидимым взглядом смотрел Юрий на проезжающие за окном машины и думал над ситуацией…

     — Юрий Владимирович, Вам принести кофе? – спросила Мила, приоткрыв дверь и заглядывая внутрь кабинета.

     — Да, если не трудно, – ответил он.

     — Конечно, не трудно, – мило улыбаясь, проговорила девушка.  «Идиот, выпей кофейку, может, полегчает», – «послышался» голос девушки. Юрий, широко раскрыв рот, смотрел вслед секретарше.

     Он сел в кресло, тупо и молча смотрел на экран. События вчерашнего вечера снова прошлись перед его глазами и оборвались, когда он представил злое лицо супруга Ульяны, и его удар кулаком по своей голове…

     Секретарша, в короткой юбке и блузке с глубоким декольте, принесла и поставила перед ним чашку ароматного арабского кофе и, виляя бёдрами, вышла из кабинета.

     Перед тем, как выйти, он «услышал» голос девушки: «Весь отдел только об этом и говорит, как муж Ули ударил тебя по голове, козёл. Хорошо, что не согласилась стать твоей любовницей, алкаш несчастный…»

     Юрий работал начальником сбыта большого химического завода и был на хорошем счету у руководства, хотя все знали о его крепкой дружбе с Зелёным Змием. Он был рад, что директора не было на вчерашнем мероприятии. «Но, всё равно, он узнает о случившемся…», – огорчённо подумал Юрий.
               
     Выпив кофе, он набрал номера Николая, вчерашнего именинника и Ульяны. Поговорив с ними, он извинился за своё вчерашнее поведение. После разговора на душе стало немного легче, но в то же время Юрий понял, что он может читать мысли только тогда, когда видит человека.

     Из головы не выходили слова супруги. Он верил Гале, доверял ей, но её угроза, мысленно «сказанная» ему, что сделает его рогоносцем, не выходила из головы…

     Вечером, дома за ужином, Юрий сидел, молча ковыряясь в тарелке с пюре и котлетами, и думал над создавшейся ситуацией. Он был в растерянности от того, что может читать мысли окружающих. Галя сидела напротив и молча ужинала. Юрий напрягся, так как «услышал» то, о чём думала супруга: «Что ж мне делать с этим идиотом? Вроде нормальный мужик, работящий, умный, но стоит ему увидеть бутылку, сволочь обо всём забывает, особенно, если рядом молодая женщина. Неужели он не понимает, что я могу назло ему изменить?! Или думает, что не с кем? Вот, три дня назад ко мне подкатил с предложением…»

               
                2

— Привет, предки, чего сидите как на похоронах? – послышался весёлый голос их дочери, шестнадцатилетней Насти, которая вошла на кухню, чтобы поужинать с родителями. «Блин, как всё это надоело, хоть из-дому беги! Опять переругались, наверное, из-за того, что этот старый козёл вчера опять напился. Как это всё мне надоело».

     Юрий передёрнулся, «услышав» слова дочери, но смолчал.

     — Как учёба, доченька? – вежливо спросил он.

     — Спасибо, папочка, всё нормально, – мило улыбаясь, ответила Настя. В то же время Юрий прочитал её мысли: « Строит, блин, из себя заботливого отца, жалко мать, что столько лет терпит его. А, может, и Колька будет таким же пьющим, как и папа, хотя, вроде ведёт трезвый образ жизни. Обещал любить до конца жизни и жениться на мне, как я окончу школу. Затащил сегодня меня в постель, подарила я ему свою невинность, поверила ему…»

     Юрий, поперхнувшись пищей, широко раскрыв рот, смотрел на дочку. Галя вскочила и принесла ему стакан холодной воды, похлопав его по спине.

     — Настя, кто такой Коля, ты встречаешься с ним? – строго спросил Юрий, глядя в глаза дочери.

     Настя, покраснев, удивлённо смотрела на отца и кое-как вымолвила:

     — Коля – мой парень, он недавно вернулся из армии. А откуда ты про него знаешь, ты что, шпионишь за мной?..

     После ужина Юрий вышел на балкон и закурил сигарету, думая над сложившейся ситуацией. Куря сигарету одну за другой, он не знал, что ему делать. С Галей он учился в одном классе, вместе они поступили в политехнический институт, на четвёртом курсе поженились и вот, уже семнадцать лет, как они создали семью. Галя работала не по специальности, устроилась в большой супермаркет, заведовала секцией. Несколько лет назад завод выделил им отдельную жилплощадь. Мужчина понимал, единственное, что омрачает жизнь его супруги и дочери, то, что он любит выпить и…

     Тут Юрий невольно признался себе, что хотя он и любит свою супругу, но не может устоять перед смазливыми молодыми дамочками, особенно, когда находится в нетрезвом состоянии.

     — Чего не ложишься, уже поздно. Осень на дворе, простынешь, – услышал Юрий за спиной участливый голос Гали.

     Обернувшись к жене и взглянув пристально ей в глаза, он жёстко спросил:

     — Три дня назад кто к тебе подкатывал с предложением, с кем ты хочешь мне наставить рога?

     Женщина во все глаза смотрела на мужа и гневно огрызнулась:

     — У самого рыльце в пушку и меня хочешь испачкать? «Следит, что ли за мной?!»

     — Я не слежу за тобой, успокойся, – спокойно ответил Юрий. – Так, кто же он?

     Галя растерянно смотрела на мужа. «Алкаш, идиот, мозги свои пропил…»

     — Не называй меня алкашом, идиотом, и мозги свои я не пропил, поняла? – жёстко сказал он супруге.

     Галя невольно опустилась на рядом стоящий стул и во все глаза смотрела на супруга.

     — Слушай, Галя, я попал в не очень приятную ситуацию: после того, как муж Ули ударил меня кулаком по голове, я начал читать чужие мысли. Вот, узнал от тебя, что к тебе три дня назад кто-то подкатывался, и ты можешь наставить мне рога, также узнал, что наша доченька Настя сегодня лишилась девственности, свою невинность подарила какому-то Николаю.

     У Гали голова шла кругом, она, широко раскрыв рот, слушала своего благоверного, не зная, как отреагировать на услышанную новость.

     — Если не веришь, подумай что-нибудь, – сказал Юрий, всматриваясь в перекошенное лицо супруги. – Да, успокойся, все мы живы — здоровы, ненароком инсульт тебя ударит. Скажи что-нибудь в мыслях…

     «Ничего себе ситуация! Убью Настю, дрянь, кому-то подарила свою невинность!»

     — Не надо убивать Настю, что сделано, то сделано, – медленно проговорил Юрий жене.

     Та чуть не свалилась со стула...

     — Извини, дорогой, раз прочитал мои мысли, знай, ко мне подкатывал директор супермаркета Артур, чтобы я стала его любовницей. Я, естественно, отказала ему.

     Директора супермаркета Юрий знал, как бабника, и ему было неприятно слышать признание супруги. С тяжёлым сердцем он доплёлся до кровати и провалился в глубокий сон.

     Утром у него раскалывалась голова. Кое-как приоткрыв веки, Юрий увидел недовольное лицо Гали, которая молча смотрела ему в глаза.

     — Извини меня за вчерашнее, — с трудом выдавил из себя Юрий.

     — Ничего, у тебя такое не впервой, вставай, на работу опоздаешь, - криво усмехаясь, проговорила супруга.

     Юрий кое-как приподнялся, сел на кровать и пристально глядя в глаза супруге, опасливо спросил:

     — И ты мне не изменишь с директором супермаркета Артуром, не наставишь мне рога?

     — Ты что, мозги свои пропил, кто такой Артур? Нашего директора магазина зовут Георгий и ему семьдесят три года, у него пять внуков и три правнука. Вообще, мозги свои пропил, горе ты моё луковое… – печально и с тоской глядя в лицо мужу, проговорила Галя.

     — Значит, наша дочка свою невинность не подарила Николаю? – осторожно спросил Юрий.

     — Слушай, что ты говоришь, какая дочка, какая невинность?! У нас сын Гоша, он учится в 8 классе!

     Юрий внимательно смотрел в лицо жене и не мог прочитать её мысли, и от этого ему стало весело. Вскочив с постели, он поднял на руки Галю и начал кружить по комнате.

     — Значит, это был сон! – весело выкрикнул он.

     — Оставь меня в покое, отпусти! – нарочито строго просила Галя, в то же время крепко обнимая мужа за шею.

     — Я опаздываю на работу, да и тебе тоже пора идти.

     Принимая контрастный душ, Юрий с улыбкой начал вспоминать свой сон, в то же время, задумываясь, что жизнь, которую он ведёт, не приведёт ни к чему хорошему.

     — Надо кардинально менять свою жизнь. Главное – бросить пить. Далее, у меня есть Галя, которую я люблю со школьной скамьи, и мне больше никто не нужен, – произнёс он вслух с улыбкой, вытирая разгоряченное тело банным полотенцем.

Сентябрь 2021 г.

http://albert-voskanyan.com/


Рецензии
Классно придумано! Держит в напряжении до самого финала!)

Владислав Улаханов   08.10.2021 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав! Рад, что понравилось Вам.

Альберт Восканян   23.10.2021 11:04   Заявить о нарушении