Диалоги - 2

- Слышь, Коля,я от тебя ухожу.
- Шо так?
- Да надоел ты мне хуже горькой редьки!
- Тебе шо, подругайки посоветовали?
- Нет, я сама , по собственному желанию...
- Ну если по собственному, то ты должна отработать две недели. По закону, поняла?
- Да пошёл ты на фиг!



Утро. С похмелья глаза еле - еле приоткрылись. Над лицом склонилась чья - то страшная морда:
- Ты кто?
- Я? Я женщина твоей мечты. Ты что, забыл? Ты мне всю ночь это говорил!
- Ты че? С ума сошла? Как я мог о тебе мечтать?
- Да ладно, привыкнешь!
- Да как я привыкну - то! Ведь я столько пить не смогу, здоровье уже не то...



- Вить, я знаешь что подумала? А вдруг у меня где - то есть ещё братья и сестры? Может мне их поискать?
- Ты что, опять индийских фильмов насмотрелась?!
- А че? Ведь может такое быть?
- А может ты мне и не жена вовсе? А может я и не муж тебе, а твой личный психиатр?
Ого! Вот насчёт психиатра я в самую точку попал!
- Дурак ты, Витька! Я ведь на полном серьезе...



- Да ты что так долго одеваешься? Опоздаем ведь!
- Надо же! Каких - то пятнадцать минут подождать не может. На рыбалке своей три часа на поплавок смотрит и терпения хватает, а тут прямо изнервничался весь!
- Да просто нервы сдают! Ты все своё барахло перед зеркалом перемеряла. Вот у африканских баб столько шмоток нет, они надели бусы и пошли.
- Ну и валяй в Африку! Разнылся тут!



- Почему ты меня замуж зовешь когда напьёшься? Ведь утром протрезвеешь и передумаешь!
- Клянусь, не протрезвею!
- Да ты всегда так говоришь, а позавчера был трезвый и послал меня, мягко выражаясь, к черту!
- Ну так это редко бывает, приспособишься!


Рецензии