Мольба грибника

Уж лето к осени скатилось,
Шёл август и жара ушла…
Прошли дожди, в душе свербило:
«Грибы – как срочные дела!»

Я – в лес, хожу-брожу и млею…
Дышу листвою, что есть сил…
И в те места, вступаю, где я
Десятки «Красных» находил…

Сколь ни глазел, но не увидел
В лесу желаемых грибов,
Но кровью старческой насытил
Толпу голодных комаров.

Что за дела?... Затем ли здесь я,
Чтоб рухнуть замертво, без сил?...
Но разум посылает весть мне,
Мол, «Всё в руках Небесных сил!»

Молю Святого Николая:
«Колюня, тёзка. Помоги!...
Искусан, зря в лесу блуждаю,
Хоть утром встал я «С той ноги…»

Призыв услышан. Вскоре – дело…
(Он милосерден к тем, кто стар…)
Я гриб нашёл, красавец-белый,
Не гриб, а прямо – Superstar!...

И комаров утихла злоба,
Пореже стала кучность стай…
«Мы добряки с тобою…Оба…
Спасибо, тёзка Николай!!!»


Рецензии
Святой явно услышал.
И наградил.

Реймен   24.03.2023 22:11     Заявить о нарушении
"Стучите и отверзется, просите и дастся вам..." и "Дастся тебе по вере твоей"
Я поверил рекламному слогану "Ведь Вы этого достойны...". Спасибо тёзке за награду

Ник Худяков   25.03.2023 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.