Главная ошибка Глава 3

               
В этот день у Лиры все, что только могло пойти не так, пошло не так. Всё началось с самой первой пары в университете. Первая пара стояла как раз экономика, которую девушка не успела написать вчера вечером.
С неё и начались все проблемы.
-"Лира, ты почему опять не готова по домашней работе? Сколько можно всякой ерундой заниматься? Опять мне отца на совет профилактики вызывать?"-отчитывала Эмерн, преподаватель по экономике.
-"Слушайте, я просто вчера не успела сделать домашнее задание! Хватит на меня кричать! Я вам не ваша дочь и слушать вас не стану! Я сейчас вообще уйду из аудитории! "-кричала Лира и пошла к двери.
-"Ты сейчас пойдёшь к ректору и тебя за такое отношение отчислят из этого университета! И папа твой тебе не поможет! Ты поняла? "-ответила грубо Эмерн.
-"Слушайте, я могу вас вообще не слушать. Меня мой парень, между прочим, хочет забрать к себе в город и всю мою жизнь будет меня обеспечивать, так что мне даже самой работать не нужно будет! И я уйду из аудитории прямо сейчас!"-нагрубила Лира.
-"Какие парни? Девочка, ты с ума сошла? Тебе ещё восемнадцать лет, тебе образование надо получать, потом на работу устроиться, а потом уже и об отношениях своих думать. И кто тебе вообще это обещал? Какой-нибудь Марк или Макс, местный алкоголик с района? Ты о чём вообще сейчас думаешь?"-закричала Эмерн.
-"Мой молодой человек мне так и обещал. И вы не имеете права мне грубить. Вы меня поняли?"-на всю аудиторию уже кричала Лира.
-"Ты как вообще с преподавателем разговариваешь? Тебя к ректору отвести вместе с отцом? Я это сделаю вмиг!"-ответила Эмерн.
-"Меня же могут отчислить. Вам на это наплевать?"-жалобно спросила девушка.
-"На то, что тебя могут отчислить, тебе, кажется, тоже наплевать. Раз ты позволяешь себе так разговаривать с человеком, который намного старше тебя"-ответила Эмерн.
На первой парте Энни, одногруппница Лиры, прошептала что-то наподобие:"Когда она прекратит уже пререкаться с преподавателем? Она же потом нас задержит на перемене. Неужели она не понимает, что делает хуже для других?"
-"А ты там вообще замолчи, на первой парте. У тебя никогда не было парней, постоянно что-то учишь и зубришь, да на тебя ни один нормальный парень не посмотрит!"-нагрубила Лира.
Энни что-то ещё прошептала про себя, но потом на её лице стали заметны мелкие слезы.
-"А теперь ты, послушай меня! Ты всегда и в школе была двоечницей! Ты сюда смогла поступить только потому что твой папа заплатил кучу денег, ещё и ты на платной основе учишься! А так ты ничего не умеешь и ничего не знаешь! Вы, извините, но можно я сама сейчас выйду из аудитории?"-в порыве гнева кричала Энни, вся в слезах.
-"А, ну да, конечно, иди умойся холодной водой. Просто попытайся успокоиться. С Лирой я поговорю обязательно"-спокойным заботливый голосом ответила Эмерн.
-"О чем это вы хотите со мной поговорить? О том, что я её перед всей группой оскорбила? Не будет зазнаваться"-грубо сказала Лира и даже показала своей одногруппнице увесистый кулак.
А Энни ничего не стала говорить и просто молча в слезах вышла из аудитории и присела на стуле около актового зала.
-"Так, Брейнес, завтра к завучу с отцом! Мне надоело это терпеть! Ты совсем уже не соображаешь, что ты делаешь! Мне вообще все равно, что тебя отчислят" - не выдержала Эмерн и крикнула.
-"Правда, Лир, ну, второй курс уже, а ведёшь себя хуже детей маленьких в детском саду"-сказал кто-то с задней парты.
-"Заткнулась, я сказала! Ты вообще неудачница! От тебя даже твой Джеремми ушёл! И вообще, завидуй молча!" - перебила свою одногруппницу Лира.
-"Так, все, завтра к завучу вместе с отцом и с мамой тоже! Ну сколько можно на это смотреть!" - повторила Эмерн.
-"Подождите, а с Энни как быть? Лире следует извиниться перед ней. Я считаю, это будет правильно"-вспомнил внезапно Льюис, одногруппник девушки.
-"А тебе следует заткнуться! Я не перед кем не собираюсь извиняться! Много она хочет!"-важным голосом ответила Лира.
-"Она вообще самая тихая девочка в нашей группе. Что ты её задираешь? Она тебе ничего не сделала" - сказала Мари.
-"А сказала она совершенно правильно"-добавил Льюис.
-"Так вот вы какие все? Вы теперь эту Энни защищаете? Ну и пожалуйста! Мне все равно, что вы там думаете!"-закричала Лира и отвернулась к окну.
-"Защищаем, потому что нельзя при всех оскорблять свою одногруппницу. И не важно, что она умнее тебя. А с тобой вообще теперь никто общаться не будет за твоё отношение к другим людям"-ответил Байнтес.
-"Да вам просто всем завидно, что скоро я от вас уеду со своим парнем. И маму с папой тоже смогу послать куда подальше"-грубо объяснила Лира.
-"С твоим-то характером? Какой тебе парень? Он тебя долго терпеть не будет"-ответила Мари.
-"Не знаешь, так не говори. Кто надо, тот и будет терпеть. Не твоё дело, знаешь ли"-нагрубила Лира.
-"Местный алкоголик или наркоман? Ну, так возможно" - подшутила Мари и с ней засмеялась вся группа.
-"И вы туда же? Идите вы все лесом!"-закричала Лира и показала всем средний палец.
-"Куда ты нас всех послала? Все, завтра тебя точно отчислят, даже не сомневайся в этом! А сейчас все свободны, дождитесь звонка на перемену. И радуйтесь, мы с вами из-за вашей одногруппницы пропустили целую важную лекцию. Пишем её дома теперь"-сказала Эмерн и закрыла журнал группы.
В эту секунду на Лиру посмотрели все студенты этой группы очень сердитым взглядом, который вообще не обещал ничего хорошего.
-"А чего вы на меня так смотрите? Плевать я хотела на всех вас"-в недоумении ответила Лира.
Когда прозвенел звонок на перемену, все, как один, бросились к Энни и стали её успокаивать.
А она просто молча сидела на стуле и тихонько плакала.
-"Я сегодня же с собой что-нибудь сделаю. Мне надоела эта Лира! Я не хочу больше жить в этом мире!" - говорила при всех Энни.
-"Да ты что, с ума сошла! Нет, нет, нет, ни в коем случае не надо этого делать! Ты не обращай внимания на эту Лиру. Мы с ней теперь больше не общаемся"-отговаривала её Мари.
-"Ты не волнуйся, её завтра же отчислят из университета. Не надо из-за неё так страдать"-добавил Льюис.
-"Нет, нет, извините. Я не могу больше так жить. Я сегодня же с собой покончу"-отвечала им Энни.
-"Ну что, довольна? Энни теперь с собой хочет покончить. Ты зачем её вообще унижала при всех?"-закричал на Лиру Байнтес.
-"Во-первых, тон потише, не в лесу, и не на базаре находишься, во-вторых хватит её защищать. Меня она вообще бесит" - ответила девушка.
-"А всю группу ты бесишь. Мы же перед всеми тебя не унижаем. Поняла, к чему я это сказал?"-спросил Байнтес.
-"Только попробуй мне что-нибудь сказать или меня унизить. Мой Марсель узнает, сразу в землю закопает. Понял, наверное?"-объяснила Лира.
-"А я может его не боюсь. Что ты меня запугиваешь своим парнем?"-ответил Байнтес.
-"Нет, никого я не запугиваю, мой дорогой. Я просто тебя предупредила, что он может тебе сделать"-рассказала Лира.
-"А вот ничего он мне не сделает. И парня у тебя никакого нет"-добавил Байнтес, но девушка уже ушла в другой угол коридора.


Рецензии