Осень...

С весельем нараспашку,
В тот край, что сердцу мил,
Мне ветер-промокашка
Тропинку подсушил.

Поймёт уже не каждый,
Кто помнит те слова?
Проснёмся мы однажды,
А речь уже черства...

Меняется эпоха,
Невежество, как плеть,
Мобильник, суматоха
Кальян и “офигеть”…

Кто помнит запах парты,
Чернильницу, перо?
Совсем, как алебарды,
Немодно и старо.

А юность улетает,
Тоску не промокнуть.
Всё “цифра” поглощает:
Поэзию и суть.

С весельем нараспашку
Эх, лишку я хватил!
Гранатой на растяжке
Мгновенья, время, тыл...

Мой край меня не помнит.
Любовь витала там.
Она была объёмной,
Подобная цветам.

Теперь наёмник-ветер
Осенний чтит приказ,
Свистя к дурной примете,
Не ведая о нас.

Заказана дорога
В тот край, что сердцу мил.
Не пишутся прологи
Из высохших чернил...

Но не потерян повод
Весельем душу греть,
И осень не злословит,
И можно потерпеть!


Рецензии
Ким, здравствуйте!
Читаю вашу поэзию подобно дыханию. Совершенное чудесное стихотворение, очень понравилось!
Осень...короткое название, только ленивый не писал на эту тему. Но ваша осень своя, это не "очей очарованье", не листопад, это "осень души". Отличие вашего творчества в его духовности.
Что волнует Кима как человека зрелого, в "осеннем возрасте"?
Проснёмся мы однажды,
А речь уже черства...
Вот оно что! Не зачерстветь бы ни душой, ни словом... Как я вас понимаю!

Вибрации века - как удар плетью, не оставляют поэта равнодушным:
Меняется эпоха,
Невежество, как плеть,
Мобильник, суматоха
Кальян и “офигеть”…

Поиски спасения от рутины и пустоты в счастливых воспоминаниях, возврат в прошлое... Но увы! "Мой край меня не помнит".
Не может не радовать оптимизм автора:
Но не потерян повод
Весельем душу греть,
И осень не злословит,
И можно потерпеть!

Браво, Ким! Девятый балл! Зеленый свет!
Искренне, с теплом Ли


Лидия Мнацаканова   30.09.2021 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ли, за ваш подробный отклик на мои стихи. Это большой аванс для меня и поддержка со стороны состоявшегося автора, умудренного литературным (и не только) опытом, сумевшего воплотить его в признанные многими стихи, песни и прозу. Значит я иду в правильном направлении. Буду стараться не разочаровывать вас и читателей в моих будущих поисках.
Ценю ваше особое отношение!!!

Ким Федоров   02.10.2021 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.