Приурочено к выходному. Подпись. Печать

   Что, кроме лени, может помешать мне, заядлому любителю тихой и громкой фотоохоты, последний раз побывавшему в лесу не проездом в возрасте неполных шести лет от роду, во всю ивановскую отметить День работников леса? Да ничто! И звать его никак. Имея такие основания, я просто обязан отпраздновать этот день! Отмечаю, вычёркиваю.
   Неловко признаваться, но я не имею отношения ни к одной из кубанских семей. Не знаю, как и быть… А можно, я отмечу этот День так, за компанию? Можно? Ну, тогда поехали!
   А День российского оружейника я не могу не отметить по той простой причине, что, хоть и не любитель стрелять, но в своей жизни стрелял немало и только из оружия, изготовленного именно российскими оружейниками. Так что извините: сказал не могу – значит, не могу.
   Потом сделаю небольшую передышку – в угоду Дню выгуливания настроения пойду, да и выгуляю своё. А то засиделось тут с вами… Так и до ожирения недалеко. Подвернётся смайлик – отпразднуем его день рождения. Да подвернётся, куда он денется…
   По возвращении зайду к внуку, на днях где-то у них видел пиратскую треуголку, оставшуюся с последнего его новогоднего утренника в детском саду, конфискую на время и отмечу Международный день подражания пиратам. Подражу… подразю… подражду…, поподражаю немножко, короче. Рома вот нет… Придётся подражать коньячком. Надеюсь, никто не заметит. Золотой и тёмный ром лично я по цвету от коньяка не отличу. Правда, пил его в последний раз перед экзаменом по общей электротехнике, воспоминания – и смех, и грех… Рассказать, что ли? Да легко, раз просите. Году в 76-77 прошлого века было. В институте учился. Летняя сессия катком проходилась по нам, студентам, а мы и не замечали.
   По электротехнике было четыре раздела, по четыре вопроса в билетах. За три дня подготовки я проштудировал три раздела и обнаружил, что я тоже понимаю и даже запоминаю электротехнику, как это ни парадоксально применительно ко мне звучит!
   Наутро четвёртого дня я был полон решимости одолеть четвёртый раздел (трансформаторы) и лихо сдать экзамен по предмету, которого, думал, не пойму никогда и ни за какие коврижки! Но пока спал. И тут…
   Слышу голоса подруги сестры и её, подружкиного, мужа. Зовут её на пруд, пафосно, но официально названный нашими местными властями Донецким морем. В детстве мы на него пешком ходили. Километров пять, наверное, от дома. Это тот пруд как раз, где я поймал три единственных в моей жизни пескаря и потерял все донки, однажды нализавшись там с бывшими одноклассниками, а чуть позже, летом между вторым и третьим курсами, наигравшись в бутылочку, с другой компанией ездили туда на двух «Явах», электровелике, то ли 966, то ли 968 «Запорожце» и инвалидке, как в «Операции Ы», не знаю марки, честно. Ну, как говорится, что было. На обратном пути мы с водителем «Явы» по его инициативе до полусмерти напугали шофёра встречного «ЛАЗа», притворившись, что идём на таран. Он аж на обочину съехал. Ночь всё-таки, откуда ему знать, мотоцикл это, иди БелАЗ с одной неработающей фарой?
   Ага. Так вот, услыхал я, что её приглашают оттянуться на море, и сон как рукой сняло. Поехал с ними: вечером, что ли, не успею выучить? Да ну…
   Не успел. На пляже муж подруги извлёк из спортивной сумки этот чёртов «Сухой. Старый. Золотой. Гавана клаб», две бутылки, и батарею поллитровок пива. Когда мне совсем захорошело, я прилёг в тенёк под кустик. Но подремать пять минут не удалось: не проснулся так быстро. А когда проснулся, тень от кустика была уже далеко, а я больше напоминал цыплёнка-гриль. В башку будто вставили пару ломов и раздирали череп на две составляющие. Короче, выжить выжил, но до электротехники руки не дошли.
   А препод, обрадовавшийся моим познаниям в трёх первых разделах и не получивший ответа на вопрос из четвёртого (и все дополнительные по трансформаторам), ни в какую не согласился ставить мне трояк, отобрал зачётку и заставил наперекор жуткому похмелью учить трансформаторы, не выходя из корпуса института. Я 3 (три!) раза находил его в другой аудитории и клялся, что уже выучил, а он отправлял меня учить снова и снова. А ведь хороший мужик был, беззлобный, за что он так со мной? Наконец принял, сказал, что мог бы теперь поставить и пять, но фигушки: всё надо делать вовремя. Размахивая четвёркой, я прискакал в общагу, но там всё уже было выпито. Какой облом…
   О чём это я вообще? А, о пиратах… Ну, отмечу, «подражу», мне не трудно. Надену треуголку только. Для солидности. Нет, повязку на глаз цеплять не буду. Нет, ногу по колено тоже не оттяпаю: я же чисто символически всё-таки.
   Вот думаю: а не отметить ли воедино День рождения домена .SU и День тюркской письменности и культуры? Для меня же что одно, что второе – тёмный лес! Что-то было про лес… А! Точно! Отмечу вместе с Днём работников леса! Кто молодец? Я молодец. И праздники молодцы – не подкачали, подгадали на мой первый за две недели выходной. Как на подбор.
   
 А ну-ка, глянем, что там у главных «партнёров»? О, сегодня они просто выше всяких похвал! День благодарности жене (надеюсь, жене женского пола), День женской дружбы (а ещё уверяют, что её не существует! Ну врут же!), День добрососедства (люди, они вчера на ночь точно чего-то съели!) А, нет, в своём репертуаре: День «Мяу, как пират», День ирисового пудинга…


Рецензии