Лета Бабьего туманы...

Во днях коротких Лета Бабьего туманы,
Чаруют души наши по утрам.
Едва проглядывая в воздухе сметанном,
Приветы Солнце посылает нам.

Причудливо являя  Жизни многогранье,
И души наши очищая ото сна,
Дарует непрерывно нам  Любви признанье,
И  сеет в сердце семена Добра.

Да, скроет скоро Осень  красоты очарованье,
Но Память то не упускает никогда,   
Что позволяет нам одолевать все испытанья,
Свет Совести, при этом, сохраня.

Но мы нередко слышим слово отрицанья
Того, что в мире правит Красота,
Всё это - следствие душой  не осознанья,
Того, что до  сих пор она темна.


фото автора


Рецензии
Вот уж не думал, что найдется автор, который решится тронуть бабье лето.
Ну что еще можно о нем сказать. "Как осенний лист на землю падал, В паутине БАБЬЕ ЛЕТО как в дыму" (Кукин). Но вот оказывается можно эту пору использовать для освещения просто красоты, раздумий, одоление испытаний и т.п. Но для этого подойдет любая пора, которая всегда по своему прекрасна. Особенности красоты бабьего лета я здесь не увидел. Простите за резкость. Но уж очень хочется прочесть про это лето что-то новенькое, чтобы тронула душу как "Клены выкрасили город, Колдовским каким-то цветом................"

Тихон Беликов   14.10.2021 19:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Тихон, я вообще-то не о "бабьем лете"... Так как я стараюсь осмысливать свои впечатления от происходящих событий, и свои действия ежедневно, и что-то из этого ложится на бумагу, то для меня не важно то, в каком времени года я нахожусь. Для меня важно не то, что во вне, а то, что происходит с моей совестью...
С добрыми пожеланиями

Вячеслав Александров 2   15.10.2021 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.