Мне люб Екатеринбург

   
     Мир — это бесконечные открытия. В аэропорту, жонглируя бокалом вина и чашкой кофе, слышу разговор соседа о том, что "за два дня он отдохнул всей душой". И  сразу захотелось громко поддакнуть.
    Мне люб Екатеринбург. Я, как и многие, не ассоциирую этот город  с энергией уральских гор, но дорожу энергией людей. Самое классное, что обмен энергией с теми, кто мне близок, происходит взаимный, потому не чувствуешь себя  ни вампиром, ни донором, а другом. По итогу поездки всегда есть какой-то план действий, как результат визита. И благодарность за испытанное удовольствие.
В начале недели я узнала, что в Екатеринбурге проводят первый HR-форум на Урале. В последний год мне очень близка тема человеческого капитала, а если это еще и повод слетать в ЕКБ, то собраться я могу быстро.
       Прилетая в Екатеринбург, я каждый раз думаю, что нужно пожить в другом отеле для разнообразия, но ANGELO — моя любовь с первого раза.

        Так удобно расположен  у аэропорта, что  по прилету (как правило, либо очень раннему либо вечернему) не нужно никуда дальше ехать. Можно или сразу спать, или есть, или работать.
       Всегда хорошо встречает! Подписанной от руки открыткой, улыбкой, комплиментом. Сегодня мне в номер положили маску для лица, как-то я обнаружила соль для ванны и игристое. После заселения в номер звонят с ресепшен и уточняют, все ли устраивает. А ты такая уже с бокалом (даже утром?), и, да, тебя все устраивает.

      Безупречный с точки зрения организации мероприятий. Мы провели здесь несколько событий, и кроме гладкой операционной работы, всегда встречали живой энтузиазм и искреннее желание помочь организатору, что бы ни потребовалось. Наверное, это почти любовь. Я очень рада, что в 2019 жюри BBT.Awards выбрало «Анжело» лучшим MICE- отелем РФ.

     Вкусный. Здесь всегда можно заказать в номер свой любимый салат с лососем и гуакамоле.  Вспоминаю, какие шикарные пельмени подавали после какого-то знатного уральского похмелья, тыквенный суп тоже хорош. И тальятелли. И клюквенная настойка.

    Креативный. Это во всем. В лыжах на стене от гостей - чемпионов, в бочке у входа от авторов инсталляции, которая не случилась на Burning Man из-за пандемии. В вечеринках в пентхаусе и гараже.

    У нас есть общие воспоминания. В прошлом году мы не знали, что подарить другу в ЕКБ, и в итоге для него специально!! придумали свидание с самолётами (фуршет на крыше с видом на взлётную полосу). И потом отель сделали это хит-услугой для своих гостей.
    Визит в Екатеринбург  совпал с началом уральской биеннале, потому нельзя было пропустить  одну из прогулок в рамках публичной программы - спектакль "Непрерывное преображение". Это про город, городскую среду, и, да, непрерывность, что, знаете ли, не так уж и мало в нашу эпоху карантинов, локдаунов и банов.
За сувенирами и подарками  для родных и друзей всегда захожу в "Ель", за едой и виной тут много куда можно. Но самое классное, когда тебя зовут "в гости" и это уже эксклюзив в собственном соку,потому, что  в гости ходят всё реже, домашние посиделки давно уступили первенство встречам в общественных пространствах. Скоро у нас будет, как в Японии, в которой Home Stay / Home meal во время пребывания в стране всегда был самой дорогой опцией.
      Все, на этом можно допить глоток на дне бокала и идти на посадку.

       Спасибо, Екат. До новых встреч!


    


Рецензии