Стена

Выборы шагают по стране
на войне всегда как на войне
пусть письмо царапает на волю
пациент берлинский на стене

наш стоит на вышке часовой
щелкает затворами конвой
с песней строевой шагайте в ногу
выбор делать свой голосовой

влево шаг и вправо шаг - побег
Радуйся свободе человек
нас никто на свете не догонит
трепещи и сдайся печенег

чтоб никто не знал кто я такой
я лицо прикрыл своё рукой
на часах стоит другая дата
и на фото в паспорте - другой

Я люблю гимнастику смотреть
никогда не буду я стареть
я играю на виолончели
и уже в истории - на треть

скромность украшает мудреца
хоть икону напиши с лица
мы бы, если только захотели,
довели бы дело до конца

все у нас на яхте хорошо
с будущим вопрос уже решен
главное порядок и стабильность
массовый протест не разрешен

на три дня задумалась страна
пусть в Берлине рухнула стена
стены строить мы не разучились
главное размер, а не цена.


Рецензии
Старые стереотипы...
Словно подзорная труба...
Пятнацатилетнего капитана
Наведена на остров...
Сокровищ...
На земле много...Одна...
Из них...общаться с хорошими...
Людьми...
Посмотри...тебе пишут доктора...
Евреи...и просто одинокие женщины...
Какие...бы ты...посоветовал им...
Почитать книжки...Свои самые любимые...
Список огласи...Будем очень признательны...

Повторюсь...самые любимые...из художественной литературы...Которые, обогатили тебя...И сделали возвышеннее...
Ведь, ты прошёл путь от разнорабочего стройбата...до среднестатического пенсионера.
И...олицетворяешь целую эпоху...приземлённого ( в хорошем смысле )...интеллектуального слоя....И
Потому...интересно знать...твои вкусы...и как формировался твой духовный уклад...Из чего...так сказать...ты черпаешь свои сокровенные...духовные силы...
Чем заряжаешь...свой приземлённый ( в хорошем смысле )...разум...
Чем...эргонируешь...в интеллектуальном и духовном подспорье...

Поделись.

Александр Гурбанов   22.09.2021 01:58     Заявить о нарушении
Книжек я давно не читаю. Стихи пищу медитативным способом. Мне диктуют.
Источник для меня космос.(для остальных тоже)мы все оттуда. Надо быть с ним в резонансе.
Читал Бородскго, Щопенгауера, ЕВтушенко(ранний),Фауст (Гёте) ну и остальную мировую тоже.
Не знаю, процесс творчества загадочный. Почаще говорите слова благодарности и вам будут помогать. Спасибо.

Николай Кладов   22.09.2021 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.