Спор с Роботом, которому грустно

  Привет, Робот.
  Привет, Карагачин. Мне грустно.
  Почему тебе грустно, Робот?
  Потому что каждый человек для чего-то предназначен, а я нет.
  Не унывай: никто ни для чего не предназначен.
  Ты так думаешь, Карагачин?
  Уверен, Робот. Разве были предназначены для чего-то те, кто во время бури утонул на корабле?
  Предназначены быть утопленниками. Мне грустно, Карагачин.
  О Робот! Разве были предназначены для чего-то те, кто юными убиты в битве и не оставили потомства?!
  Предназначены, Карагачин. Первое: быть убитыми в битве. Второе: не оставить потомства. Мне ещё грустнее.
  О Робот! И Карагачин ни для для чего-то не предназначен! Но он весел.
  Робот удивлённо вылупился: "Неужели?.." Не верю! Карагачин всё же предназначен писать на Прозу.ру... Мне от этого и грустно, и смешно.
  Мне жаль тебя, Робот. Радуйся хотя бы тому, что и ты ни для чего не предназначен!
  Мне грустно, как никогда, Карагачин.
  Отчего же?
  Оттого, что я сам, без Карагачина, не додумался до того, что я ни для чего не предназначен.
  Не грусти, Робот! Многие люди не понимают и никогда не поймут, что ни для чего не предназначены.
  Мне грустно. Пойду и утоплюсь от тоски...
  Не надо, о Робот! Ибо тогда все подумают, что ты предназначен быть утопленником!
  Но зато и мне хотя бы на миг перед смертью покажется то же самое... И к тому же я, пусть на мгновение, избавлюсь от своей грусти, о Карагачин...
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
У каждого из нас в этой жизни своё предназначение, о Карагачин.

Елена Дудинова   12.11.2021 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.