Восток дело тонкое. Поэма, отрывок

1.
Теперь павлин, - ходок туда-сюда,
Расцвечен радугой, цветами,
И пресловутый падишах,
Раскормленный блинами.

Я ах! и ох! - сижу на стуле,
В ногах ковёр, и много дури.
Псы гладкошерстные лежат,
Откормлены, и ждут щенят.

Скуфейка жмёт, - поблёкла, ссохлась,
Пора менять, -  но пуст карман,
А это значит, не удачлив я,
И вся моя огромная семья.

2.
Кирим-паша  богат и знатен,
Его наложницы толсты…
Он гад такой, собою безобразен,
И руки-ноги у поддонка коротки!

Моя сестра, жена и тётка,
Тощи,  не кормлены, больны.
Ах! жмёт мне голову скуфейка,
Но псы голодные верны!

Ату его! – куси за холку,
Тяни, кусай и рви халат…
Тут живы все, и даже тётки,
Что тут голодные сидят.

3.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

13.09.2021


Рецензии