Где я любовь и нежность не забуду

Учить кого-то? Боже упаси...
Да будь я самый развитый и умный,
Меня учить, мудрейший, не проси,
В местах, где тишина, народ не шумный.

Учиться можно каждый день и каждый миг,
Когда к учению в душе потребность,
Чтобы в уме заметили сознанья сдвиг,
И в сердце к людям доброту и нежность.

Без этого, от всех учений вред...
Наука доброты главнейшая повсюду,
Способная нас защищать от бед,
Где я любовь и нежность не забуду.
-- --


Рецензии
"Некто спросил мудреца:
-Зачем ты постоянно читаешь книги,
в которых содержится учение о Божестве
и обязанностях человека? Ведь ты уже
несколько раз их читал!
Мудрец сказал:
-Зачем ты сегодня требуешь пищи?
Ведь ты вчера ел?
- Я делаю это для того, чтобы жить,-
- И я читаю для того, чтобы жить,-
ответил мудрец.

Понравились стихи,
С уважением,

Наина Смирнова   22.09.2022 08:39     Заявить о нарушении
Молодец был твой откц!
Жалка, что мало прожил...
Сегодня ещё живйт лётчик бомбардировщик - герой СССР - сбивший уникальный вражеский корабль, с которого взлетали самолёты противника, и который сбивают обычно пять бомбардировщиков целенаправленными ударами... он потопил один тремя ударами бомб... Что и для сегодняшнего времени является рекорд...Ему сто два года. И он в звание генерал лейтенанта ещё довольно активен и приносит пользу...
УДАЧИ!,

Алексей Буряк   22.09.2022 12:56   Заявить о нарушении
ОТЕЦ - поспешил... не ту букву поставил... и не проверил...
Вот такой я холодец...

Алексей Буряк   22.09.2022 16:12   Заявить о нарушении