А надо ли вспоминать?

Последнее время Она жила с каким – то странным ощущением ожидания…
Это ощущение то заполняло её полностью, то ослабевало, как бы давая передышку и снимая напряжение.
Оно пришло с появлением в её ,такой бесшабашной, жизни - ЕГО. Теперь ОН занимал главное место, заставляя вставать и ложиться с мыслью о нём. Он будоражил воображение и Она рисовала картины их встречи. И не всегда эти картины были невинны, и скромны ибо её мучила неудовлетворённость помимо всех остальных обид на жизнь- такую нелёгкую, и ужасно непредсказуемую.
Жизнь преподносила ей много сюрпризов и , как правило, не особо приятных, а подчас даже трагических. Ей хотелось покоя. Она устала.
Часто её охватывало отчаяние и даже лезли в голову мысли о том, что пора бы уже свести счёты с этим всем.
Останавливала её лишь надежда на то, что всё ещё изменится и предстанет в новых красках – радужных и весёлых. Надежда помогала ей и ,возможно благодаря ей, жизнь подсовывала всё новые, и новые приключения.
Пока они были знакомы виртуально, но это не имело значения, поскольку их души тянулись друг к другу. Они общались так, как будто были знакомы тысячу лет и, казалось , что нет такого, чего бы они друг о друге не знали.
Но вот то чувство беспокойства мешало. Хотелось непременно что-то вспомнить.
Закрывая глаза, Она погружала себя в состояние транса, чтоб постараться увидеть хоть что-то из далёких картин прошлого, связывающего их. Она знала, что эта встреча с ним не случайна, что надо только вспомнить и всё встанет на свои места.
Однажды Он прислал ей греческую мелодию и слушая её, Она испытала восторг и, окунувшись в звуки, увидела себя стройной гречанкой в тунике, сидящей на берегу тёплого моря, глядящей вдаль, и мечтающей о чём-то сокровенном.
Музыка так ей нравилась, что Она никак не могла наслушаться и всё включала её, и включала, невольно погружаясь в тот мир, почему-то такой родной, и такой милый.
Он старался ей помочь, присылая картинки греческих пейзажей и всё новые , терзающие душу, мелодии - такие проникновенные и знакомые до боли…
Как-то ей приснился сон. Он был таким отчётливым, что казался не сном, а реальностью- так всё было в нём по - земному привычным …
Она видела дом на берегу моря и слышала плеск волны. В саду пели птички и запах роз услаждал обоняние, и был таким опьяняюще - чудесным.
Отец держал её на руках и, прижимая к себе, ласково шептал, щекоча её ушко :
" Ты моя звёздочка, моя радость, моя Мия, моя Единственная доченька…"
Он целовал её и целовал, наслаждаясь запахом младенческого тельца- такого сладкого и неповторимого запаха детства.
А Она смеялась, отворачиваясь от отца и била его по лицу своей маленькой пухлой ручкой. Любовь пронизывала их. Они были счастливы, как могут быть счастливы отец и дочь. Во сне Она чувствовала эту любовь родного ей человека. Её сердце таяло от теплоты и нежности к нему. И это было так удивительно!
Проснувшись, долго не могла прийти в себя, так был необычен сон.
И отец - любимый её папа… Она помнила его и, до сих пор ей казалось, что чувствует его дыхание на своей щеке.
"Мия… Почему Мия?" -
вертелась в голове мысль и не давала покоя, будоража воображение, и заставляя опять изо всех сил напрягать память.
Но зачем? Зачем ей было это надо? Вот вопрос, на который Она не могла ответить.
"Видимо зачем-то надо…" -
успокаивало её подсознание.
Она рассказала об этом сне ему и он сказал ей, что означает имя Мия…. Оно означало – Единственная.
Какие странные нам иногда снятся сны. И Он ей постоянно твердил о какой -то Мие, которую знал когда-то, и очень любил.., и потерял...
И как же интересна, и непостижима жизнь, сталкивающая нас с персонажами далёких прошлых воплощений, с которыми посчастливилось, или не очень, встретиться в сегодняшней реальности.
"Неужели я была твоей Мией, милый мой, любимый?
Или это всё Игры Разума- его насмешка над нами?
А может я просто страстно хочу быть твоей Мией и чувствовать твою любовь?
Но меня так тянет к тебе... Почему я трепещу душой лишь от одной мысли о тебе и я готова вырваться из оков нынешней повседневности, и устремиться туда - в ту далёкую даль, чтоб ещё, и ещё насладиться когда-то пережитым счастьем, окунуться во всепоглощающую любовь?
Почему я отчётливо помню твои руки и крепкие объятия? Я даже чувствую запах и ощущаю бугорки мышц накаченного тела, и чувствую шелковистость, и густоту твоих волос, которые я так любила гладить, и перебирать в минуты душевного покоя и умиротворения, наедине с тобой?
Я слышу шум моря и крик чаек. И бегу торопясь на причал встречать твою яхту…
Почему меня так привлекает и манит море? А я ведь так далеко от него родилась в этом - теперешнем воплощении…
И этот его ,настоянный на водорослях, солёный дух постоянно тревожит, и звуки прибоя у пирса….
Как несправедливо тогда то , что сотворила Судьба, дав нам радость встречи, но так поздно, так катастрофически поздно…
Почему меня угораздило родиться раньше тебя, куда я спешила, зачем?
Ты ищешь свою Мию среди молодых девчонок, мечтая обрести её, а с ней и счастье…
Я же не смогу тебе дать то, что хотела бы, о чём мечтала всю свою жизнь и чего до сих пор не обрела…
Как страшна Судьба с её капризами и сюрпризами!
Дать то о чём всю жизнь грезила, чего боялась пропустить и… не дать этим всем воспользоваться, оставив на потом…
И будет ли оно- потом? И доведётся ли встретиться потом?"-
размышляла Она, погрузившись в печаль.
И никак Она не могла понять – зачем ей надо было всё это вспомнить?
Чтоб в очередной раз ощутить себя несчастной?
А может быть, наоборот, вспомнив ВСЁ, порадоваться тому, что Судьба опять свела их?
Пусть поздно, но она напомнила ей и ему, что есть Родная Душа, которая ищет и рвётся к твоей, что она не забывает и мечтает о воссоединении.
И как бы было здорово, если бы Души, обретя друг – друга, уже не расставались, не искали в толпе, таких же неприкаянных душ, Свою Половину.
Не разочаровывались бы, найдя не ту.
Не калечили бы, не опустошали бы непониманием чужие невинные и, такие хрупкие, и доверчивые Души…

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021


Рецензии