Мир старый сходит весь с ума..

Мир старый сходит весь с ума,
Судьба вам истину ни капли не дала.
Все рвут на теле белые рубахи,
Для смерти вы все будущие птахи.

И каждый тупо всем твердит,
Я царь.. Но на жопе ровно он сидит.
Чтоб стать царём ты должен смерти место указать,
Её ты должен обхитрить и за собою не пускают.

А вы всего лишь якалки и склепы,
В душе всех вас играют бесы.
И Путин тоже мракобес,
Он на сояны с Шойгу лез.

Надеялся он небо слышать,
А сам в соплях и еле дышит.
У каждого из вас задача есть,
Отец небесный все заслуги будет счесть.

Одним прикинуться царём,
Другим подохнуть под ядерным огнём.
Заслуга важна каждого из вас,
Для настоящего отца готовите вы лаз.

А мне не надо в горы лезть,
Прибавит это лишь мнение себе и честь.
А богу я и тут служу,
И вас толпою мысленно вожу.

Уже давно я выбрал всех,
С двоих убрал я дикий грех.
И Путину поставлена задача,
Спасти народ и не покинет нас удача,

Пока Отец себя не объявил,
Народ в безумии, как тыщи воротил.
Как только он шагнет с небес,
С вижяньем кинется от народа бес.

Отец на небе видет все,
Не всем в народе повезло.
Одежды белые слетели,
И ангелы меня в красное одели.

Хотел когда-то вас учить,
И в белом вам слова пустить.
Теперь вам многим уже не жить,
Хотели тело бога вы убить.

Отец готовил тело для себя,
Вещают лишь мои уста.
Он дважды меня от смерти выручал,
Одежды красные мене он дал.

Готовьтесь все к небесному суду,
И к каждому из вас приду.
А чтоб не шли друг друга убивать,
Природа мать мне будет помогать.

С новой верой вас.


Рецензии