Человек сидит, ветеран войны

Первая степень важности
*
*
*
НАСЛАЖДЕНИЕ.
Во-первых аксиома конечно наслаждение.
Ситуация не говорит, что маленький гедонист.
Так вот скажем, не маленький гедонист, а НАСЛАЖДЕНИЕ.
И прочее.
ЭТО ВО-ПЕРВЫХ.
А основываясь на во-первых, во-вторых уже есть сомнение второго уровня: сижу это не наслаждениедваварианта а наслаждениеодинвариант. Энергетически в покое отдых, можно единица находиться в покоеотдых.
Тем более, короче, я с ситуацией. Короче, мне с ситуацией нравится отдых. Отдых не порок, при фашистах были такие курорты.

А то можно подумать, что не два варианта некий отдых – это наслаждение. Но не маленький гедонист наслаждение, не отдых – а отдых-наслаждение.

Отдых. Человек отдыхает но 50% не сдыхает – вот это и есть. Правда с ситуацией, не скажешь что не сдыхает, хочется только отдыхать. НО С СИТУАЦИЕЙ НЕ говорят. Может надо отдыхать, но не надо об этом говорить, что ситуация хочет сказать что человек должен сдохнуть?
*
Именно жизнь не в коем случае не два варианта, а жизнь ветеран войны!
Это философская концепция. К трёх гробах видел два варианта.
И дальше я совместил, что ситуация не говорит: я отдыхаю, или я говно? Так конечно логично тонко: отдых ещё лучше чем плюс!!! И распишем: плюс который я взял в 2000году – никуда не девается, хоть рассматривай до ситуации, хоть после ситуации, только ситуация это не могу сказать сколько минус. Но если бы я жил без ситуации, я был бы мудрецом ошо. А с ситуацией то же самое, только ситуация не могу сказать сколько минус.
Начнём с того, две вещи: во-первых мудрость не два варианта и всё такое. Во-вторых в 2000году я взял жизнь. 
Как будто ему оставляешь, надо скулить, умирать, мучится, ОТДЫХАТЬ, как говорили мы с ошо умер и умер.
Всё это чушь. Человек действительно сидит. Просто он ветеран войны. Есть только сижу. Просто я ветеран войны.


Рецензии