Ночь

Ночь. Квартира. Будильник.
Фонари не горят за углом.
Оголтело урчит холодильник,
Кандидат в металлический лом.
Кошка бродит по крыше шальная,
Интригуя окрестных котов,
А луна, аферистка ночная,
Свет ворует уж бездну веков.
Энергично храпят домочадцы,
И я тоже неслабо храплю.
В доме я - небольшое начальство,
"Спи!" - сказала жена, я и сплю...


Рецензии
"В доме я - небольшое начальство,
"Спи!" - сказали..." А я почему то не сплю...

***************************************************************

Бродят мысли - усталые пленники,
Копошатся, интриги плетут,
А луна и звезды - аферистка и мошенники,
Время потихонечку крадут...

Пока храпишь, уткнувшись в одеяло,
Пол жизни незаметно в пустоту пропало!

Мыши бегают по крыше,
Холодильник в тишине орёт,
Твой мотор работает всё громче, мой - всё тише,
Кто кого переживёт?..

Время тикает в печали,
От бесконечности спешит к нулю...
"Спи!" - мне домочадцы приказали...
Я и притворился... Будто сплю...

Андрианна   20.09.2021 10:28     Заявить о нарушении
Меня толкнула ты ногою
И прошипела злобно:"Спи!"..
И я, с израненной душою,
Уехал ночью на такси.
Я не могу уснуть спокойно,
Ты прижимаешь к стенке задом,
И локтем давишь ты пребольно,
И строишь разные засады...

Василий Забутовский   21.09.2021 21:59   Заявить о нарушении
Андрианна, привет!..

Василий Забутовский   21.09.2021 22:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий!

А какое многообещающее было начало -
Цветы!.. Шампанское!!. "Мадемуазель, в постель мерси!.."
Но только задницей к стене прижала,
Не заплатив, учился на такси!:)))

Андрианна   22.09.2021 09:15   Заявить о нарушении
Опечаточка!
Не "учился", а "умчался", конечно!

Андрианна   22.09.2021 09:20   Заявить о нарушении