Не хватает тебя 3

     Ловлю себя на мысли, что не могу писать без тебя. Просто высыхает душа. Как в чернильнице. Не вижу тебя, и высыхают чувства, нет эмоций, слова путаются в кашу, рука дрожит и замирает. В ожидании. Будто не хватает совсем чуть-чуть. Маленькой капли. Тебя. ТЕБЯ.
     Где ты? Ищу в холодном блеске Невской воды. В шелесте осенних золотых листьев. В огненном убранстве леса. Там тебя нет! И краски меркнут. Осень становится сплошным серым дождём. Нева хмурится белыми барашками волн. И ветер холодным своим дыханием говорит, что тебя нет, что ты просто сказка, игра моего воображения.
     Я знаю, это не так. Я помню твоё тепло. Ты - живая. Ты - есть! Я ощущаю тебя, твоё дыхание, твои руки. Я знаю, что ты помнишь обо мне. Я тебе нужен. Этим и живу. Этой надеждой. Этими минутами воспоминаний и мечтаний. Знаю, так нельзя любить. Так нельзя растворяться. Но сознание живёт отдельно от сердца. А сердце любит, лелеет, боготворит. И не спрашивай почему. Не знаю, чувствую.


Рецензии
Осень холодная подбирается к самому сердцу, когда читаешь строки рассказа. Но ведь она бывает и иной. Так и хочется встряхнуть Вашу героиню! Как в кино, а то и вскрикнуть: "Ну давай уже, вернись! Хватит мучить главного героя!" А дальше титры, музыка и любимые глаза смеются напротив, где-нибудь на Невском, в любимом кафе)))

Анна Велесова   21.09.2021 08:45     Заявить о нарушении