Главная ошибка Глава 2

Лира сидела в своей комнате и до двух часов ночи пыталась записывать конспект по экономике. Наконец, она не выдержала и уже к половине двенадцатого уснула прямо за своим письменным столом.
Наступило утро. Будильник Лиры почему-то не сработал.
-"Дочь, дочь, Лира. Вставай, проспала уже!" - кричал папа.
-"Вот молодец! Очень остроумно, правда? Вчера целый день на машине в городе где-то моталась, а ночью вдруг вспомнила, что у неё уроки не сделаны! Ты как сегодня в университет пойдёшь? Ты себя в зеркало видела? Круги под глазами, как у зомби!" - выругалась мама, когда зашла в комнату дочери.
-"Что, мама? Да успокойся, я хорошо себя чувствую. Сейчас быстро соберусь и пойду на учёбу"- сонным голосом ответила Лира.
-"Чтоб ты знала, у тебя на все осталось ровно полчаса! Ты когда уже начнёшь головой думать! Сколько можно целыми днями по городу мотаться! Ни о чем не думаешь, на все наплевать! Вот отчислят из универа-будешь знать!"-снова заругалась мама.
-"Да никто меня не отчислит! И сессию как-нибудь сдам"-ответила Лира.
-"Конечно не отчислит! Мамочка или папочка денежку дадут завучу и ректору, конечно оставят. А нет, чтобы самой хоть что-то сделать, чтобы не пришлось платить да на советах профилактики краснеть! Если б сейчас не деньги мои, где бы ты была!"-проворчал папа.
-"Нигде бы она не была. Куда-нибудь в завод устроилась бы, да и все! Давай, ладно, собирайся!"-тихо ответила мама.
Внезапно телефон Лиры зазвонил.
-"Да, привет. Ты как? Чем на даче вчера со своими занимался?"-спросила на бегу Лира.
-"Привет. Да так, ничем. Мама спрашивала, что это за девочка, которую я на машине вчера домой отвозил"-ответил мужской голос.
-"Ага, и что ты ответил?" - спросила Лира.
-"Про тебя рассказал. И как мы с тобой познакомились, и как у тебя с учёбой, что ты мне сама рассказывала"-отвечал Марсель.
-"А, ну ладно, сегодня встретимся. А то я сама сейчас в универ опоздаю. Мои сегодня итак мне чуть целую лекцию не зачитали, из-за того, что проспала"-поспешила Лира и отключилась.
-"Так, это кто сейчас звонил? Этот алкоголик или наркоман какой-нибудь, Марсель твой?"-спросила мама.
-"Мам, он не алкоголик и не наркоман. Это мой друг Марсель. Я же говорила, он бывший спортсмен"-довольно грубо ответила дочь.
-"Ладно, потом поговорим. Иди уже в университет, опоздаешь"-гневно ответила мама и ушла на работу.


Рецензии