Сильная и независимая. От автора 2021 г

 Я уехала из Питера в область, хотела убежать от чего-то, начать новую жизнь. Перестать натыкаться на людей, которые вызывают много вопросов и не дают ответов. Уехать от мужчины, которому с его слов была "не нужна". Но ктож знал, что именно он сядет первый за руль своего автомобиля и приедет за мной. Просто как друг. В то время когда часть друзей так и не приехала ко мне в гости ни разу со словами - Извини, ты сама туда уехала, есть много людей ближе...
 Это недалеко, каких-то двадцать минут от города. Но место удивительное. Некий медвежий уголок, куда ведёт одна автомобильная дорога, ходят только автобусы и нет даже пешего пути. Мне девчонке, прошедшей весь город в кроссовках вдоль и поперёк, дорога без пешего пути была совсем жуткой. Если дорога стоит в пробке, вокруг автомагистраль и лес. В автобусе жутко жарко и не выйти из него. Ты не пойдешь лесом пешком. Это как высотный дом, где сделали лифт и забыли сделать лестницу. Лифт сломан и ты застрял.
 Удивительно ещё и то, что за чертой города сразу кончается цивилизация, перестают действовать гаджеты, банковские карты и берут только наличку. Проезд стоит копейки, дешевле города, но ты попробуй найти эти ценные монеты, этот бесценный рубль. Помню, с каким трудом искала интернет-провайдера, которые как маньяки окупируют город, а в области у них не лежит провод и нет уже энтузиазма. У нас классный дом, комфорт класса. Но комфорт наверно состоит в высоких коммунальных платежах. У нас совсем нет телевиозионной антены и не будет, спасает интернет или то, что я девушка и телевизор не смотрю. У нас есть своя охрана, которую не дозовешься, когда нужна помощь. Везде висят камеры, но даже кнопку домофона не вывести на телевизор, когда звонят в дверь. У нас практически нет медицины, какой-то амбулаторный пункт и нет полиции, ближайшая в другом районе. Но у нас наверное никто не болеет. Можно было бы списать, что район новый. Но одна поправка - это старый район, но сейчас более застроенный. Старый Военный городок, каких много было раньше вокруг Питера, старые постройки в нем чередуются с новостройками. Но совсем высоких здесь нет. Этим он мне и понравился. Не район гетто, семь-девять этажей максимум, красивый заказник рядом, как был у меня в Питере, ещё чистые реки и озера. Модные, стильные домики. Кантри, называется это место. "Деревня на понтах".
Поздно вечером после работы в магазинах пустые полки. Нет хлеба. Я везу еду из Питера, где к счастью совсем рядом работаю. Здесь нет косметических магазинов, товаров для животных и совсем недавно практически не было аптек, особенно работающих круглосуточно. Здесь нет ни одного приличного ресторана или кафе. Когда я хотела куда-то сводить маму, нам просто не куда было пойти. Зато много питейных заведений. Наверно, чтоб было чем залить тоску вечером. Хотя откуда здесь тоска, такая красотища рядом? Когда выбирала районы, я обратила внимание, что в новых районах питейных мест очень много. Озон-доставка, сдк и пятёрочка-выручает в рейтинге самых цивильных мест. Номерные знаки на машинах настолько разнообразные, что наверное здесь живёт пол России.
 Как-то об этом месте в СМИ писали жалобы на дороги и питерцы отвечали, что это вообще не город и тд. и тп. Я улыбнулась. А пожив здесь и глубоко вникнув в историю, скажу, что хотела уехать из Питера, но по сути в нем осталась. Если дальше этого места проиходит Дорога жизни, то как минимум это часть Ленинграда, исторически, который в свое время спасал мой город. И если Кронштадт сейчас является Питером, очень странно, что эта часть ещё не считается Питером и вообще почему здесь другая жизнь? Я ездила в соседний крупный город Всеволожск и как-то. Я не поняла, что происходит, где цивилизация? Частные дома, минимум музеев. Один со слов местных вообще никогда не работает, так табличка. И вообще странно, что кто-то им интересуется.
Здесь потрясающая природа, чистый воздух. Жить можно. Нужно немного терпения и чуть-чуть чувства юмора. И личный автомобиль. Стоять в пробке в своём авто, куда приятнее, чем в битком набитом автобусе.
 Кто-то начинает жить один в восемнадцать, кто-то в двадцать, а кто-то после тридцати, когда вообще-то пора устать от одиночества и завести кучу детей, проблем и задач. В любом случае, наверное в любом возрасте, ну или почти в любом, это потрясающее время для своего развития и открытия новых красок жизни. Кто-то уезжает из малых городых в большие, а они потом умирают, а кто-то наоборот из больших - и строит свои города.
 Я живу одна. Начинали жить вместе с молодым человеком, но он сломался. Это был хороший человек, зрелый умный, но со своей план-программой, как надо жить. Обжегшийся сюв свое время. Питейные заведения и отсутствие фантазии в приложении себя, сломали лучшее, что было в нём. Или не сломали, а извлекли наружу. Ближе лучше видно. Как лебедь, рак и щука мы оказались людьми с разными целями и задачами. Вместо того, чтобы строить общий дом, каждый хотел что-то свое. Счастье, которое казалось настоящим оказалось иллюзией.Мне нужно было быть лояльнее? Самой начать пить и выть на луну? Он уехал в Питер, купил комнату в комуналке почти в центре города. Он был не местный, романтично настроенный бегун из регионов. Ему сложно понять, как девушка почти из центра города, всю свою жизнь жившая в нем, сама добровольно уехала в область. Наверное, в городе безумно дорого и комфортная квартира в хорошем районе области симпатичнее тесной комнатушки в Питере? Мой дом - нашим не стал. Толи я неумеха, чайник взрослой жизни, толи - я не знаю. Можно было вернуться, сдать эту Квартиру. Жить дальше с родителями. Так было бы проще и легче. Но наверное не так интересно? И что может быть лучше жить в своём доме? Может только в "нашем"? Но похоже перейти на этот уровень проскочив предыдущий не получается.
 Я завела себе двух котов - все как положено сильной независимой, как поют в песне "стареющей питерской женщине"...

19.09.2021 г.


Рецензии