Разговоры о жизни

В 2010  году у нас была чудесная, красивая, спокойная жизнь.

По пути в аэропорт Ататюрка мы услышали, как турист из Челябинска, просил нашего гида
найти ему покупателя.
Он пожелал продать свою виллу расположенную на берегу Мраморного моря.
Мустафа  ухватился за  его предложение мёртвой хваткой.
Деньги нужны всем...

Турист, очень весёлый, в связи с принятием большой  дозы увеселительного напитка,
рассказывал, как он легко купил дорогостоящий дом, а теперь   разочаровался в нём и желает срочно продать.
Автобус был набит его земляками и все они поддакивали его словам.
- Зачем мне эта вилла, сам подумай, Мустафа? Приезжаю сюда раз в месяц, от силы два, и всё на этом! 
В дом пускаю знакомых, они живут там сколько хотят, что хотят,  то там и творят, хоть бы копейку заплатили.
Да что там деньги! Убрали бы за собой и то я остался бы довольным. А попробуй не дай! Горя не обберёшься.
И бизнеса у меня здесь нет.
Да и содержание виллы обходится мне в немалую копеечку.

Сидящая рядом с ним женщина тут же попросила у него номер телефона и сказала, 
" об остальном договоримся дома". Она хотела  с семьёй отдохнуть в Турции.

- Не покупай  в  Аксарае квартиру, замучаешься платить за неё коммунальные, да и   
и прочие услуги, которыми ты никогда не воспользуешься.
  - говорила молодая девушка маме.- Да и кто в ней будет жить?

- Какая ты недальновидная,.. - сказала ей мать и они перешли на шепот.

Мы ехали по ночному Стамбулу, вдоль Мраморного моря.  Дух захватывало от красоты,
которую дарил нам Стамбул.

В голове стучало тревожное...Увижу ли я ещё тебя,  Турция ?
Мне очень подходит климат в Турции. 

Через десять лет я узнала, они попали в в своём городе  в подстроенную мошенниками " ловушку"
 и потеряли почти все деньги.


Рецензии
К сожаления, после таких моментов, вообще перестаёшь кому-либо верить, и всех подозреваешь...

Геннадий Прохоров   21.09.2021 02:23     Заявить о нарушении
Так и есть в жизни, никому нельзя доверяться

Артемидия   21.09.2021 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.