Буревестник

БУРЕВЕСТНИК

Сегодняшним утром мне прилетело
это слово. К чему бы?

Много нам навязывают пугалок
про... то и про это...
Мне даже друзья пытались присылать
всякие ужастики о прививках, о болезнях...
О грядущих катаклизмах.

Хотя, вроде, должны бы уже уяснить,
что я такое не смотрю.
Как и не принимаю наветы на друзей,
родных, знакомых, на начальство...

С чистым сердцем легче жить.
И то — разгребаться приходится каждый день.

Так вот на счёт будущих близких бурь.

ВНИМАНИЕ!

Про них давно написано,
например, в книге "Откровение"
(Иоанна Златоуста).
Страшнее ничего не придумать.
И самым продвинутым кинорежиссёрам —
не изобразить.

А также Сам Господь предупредил,
что сему быть должно,
и что люди будут изнывать от ужаса...
Но вы — не бойтесь!
Вы-то не бойтесь! Это Он сказал тем,
кто читает Писание, тем, кто верует в Него.

А если Сам Господь заповедал мне не бояться,
зачем я буду тратить время и нервы
на страшилки, которые выдумывают люди,
чтоб вызвать сильные эмоции у себе подобных
и подпитаться ими ... вампирически?

Будет всё. как написано в библии,
ни один знак зря не проставлен —
так обещал Сам Иисус Христос.
Поэтому — оттуда и следует черпать
истинную информацию.

А почему верующим не надо бояться?
Потому что есть спасение —
для слушающих и послушных.

Ной — слушал, услышал и послушался.
И от потопа паслась только его семья
со всего земного шара!

ПОСТРОЙ КОВЧЕГ!

Читай Новый Завет, Притчи,
Псалмы, особенно 90-й.
Это выстроит твою веру,
а по вере всё и происходит!

ПСАЛОМ 90

Я под кровом Всемогущего живу
И под сению Всевышнего покоюсь.
О защите я от радости пою,
Лишь на Бога упование такое!

От сетей ловца избавит Он меня
И от язвы Он губительной укроет.
Оградит меня, крылами осеня,
Безопасен буду в истине Его я.

Не страшусь я больше ужасов ночных
И стрелы не убоюсь, во дне летящей!
От ударов – все щиты мои прочны,
От заразы, истреблением грозящей.

Десять тысяч, упадёте вкруг меня,
Но приблизиться во злобе – не крепки вы!
Мой Господь, что упование вменял,
Он возмездие покажет нечестивым.

Я Всевышнего прибежищем избрал –
Зло никак со мной не может приключиться!
Обо мне наказы Ангелам Он дал:
Охранять на всех путях, как ветер птицу.

Над препятствием в руках перенесут,
Ноги сделают – у камня непреклонны,
От опасных неприятностей спасут.
Мне дано попрать и змея, и дракона!

"Избавляю от скорбей, – сказал Господь, —
Потому что возлюбил Моё ты Имя.
Долготою дней твою насыщу плоть
И душе явлю спасение отныне!"

Я под кровом Всемогущего – ЖИВУ!


Рецензии