Жизнь

                Жизнь


    Жизнь... Какая все же ты прекрасная! Со всем, чем окружаешь меня... и радостью, и даже печалью.
    Да, да и печалью... Именно она заставляет увидеть разницу между хорошим и плохим, счастьем и  трагизмом, уродством и прекрасным, любовью и нелюбовью, преданностью и предательством, и, наконец, сделать тот самый  выбор, который я предпочитаю.
    Жизнь... До чего же ты чудесна и волшебна!- Начиная с  пробуждения дня, пения птиц, трепетания буйства красок вокруг  и заканчивая восхитительным закатом солнца, восторженным трепетом сумерек плавно переходящим в восхитительную ночь... и откровениями со звездами и со всем пульсирующим космосом, так завораживающим меня своей загадочностью и непугающей притягательностью...
    Жизнь... Если бы ты не была у меня, что бы я делал без тебя?! Кто бы мне дарил любовь, фантазию жить и творить на всем твоем пространстве и так восхищаться тобой?..
    Жизнь... Будь же всегда рядом! Не покидай меня, я ведь живу ради тебя! Жизнь... Как же я люблю тебя!

19 сентября 2021 г.
Ереван


Рецензии