Наконец-то про него

НУ, НАКОНЕЦ-ТО ПРО НЕГО ПОГОВОРИМ!
Им же и поговорим.

Это кучер, у которого вожжи.
Он направляет нашу жизнь, куда ...скажет.

Это маленький член — у кого меньше, у кого больше.
Но он нас гонит по его хотению, или наоборот — сидим как пень.
Получается он — начальник. Руководитель.
Начальник от слова "начало" —
в начале он объявляет, и как скажет, так и будет

Он и руль, он и лоцман.

Но руль должен слушаться рулевого.
У непонимающего, безвольного он вращается,
как попало. Потому и жизнь их — как попала.
Ведь этот членчик рисует нашу будущность
и определяет наши отношения.

Представляете, в его ведении даже —
буду я дальше жить или скоро помру!
Исполню призвание или бесследно уйду...

"Смерть и жизнь — во власти языка,
и любящие его вкусят от плодов его".
(Притчи Соломона 18:22)

А ну-ка, возьмём-ка его в свои руки!
Хватит! Решено!
Отныне я им правлю, а не он мной!

Пс.38:2 Я сказал: буду я наблюдать за путями моими,
чтобы не согрешать мне языком моим;
буду обуздывать уста мои...

Для саморазвития и здоровья
только с ним надо договариваться!

"Кто не согрешает в слове,
тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело".
(Иаков 3:2)

"Так и язык — небольшой член, но много делает.
Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!"
(Иаков 3:5)

А тут апостол Иаков (родной брат Иисуса) нас удручает:
"А язык укротить никто из людей не может:
это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда".
(тоже из третьей главы).

И сразу вопрос, а КАК тогда!?
Так сказал же Господь,
"без Меня не можете ничего"

Значит: принимаем решение,
просим помощи у Господа,
ну, и контролируем, ЧТО вытекает изо рта!

Пс.33:14 Удерживай язык свой от зла
и уста свои от коварных слов.

Словами можно вылечить,
ну, вы в курсе.

Прит.12:18 Иной пустослов уязвляет как мечом,
а язык мудрых - врачует.

Возьмём язык по контроль,
чтобы ...не быть глупыми
и не погибнуть.

Прит.18:7 Язык глупого гибель для него,
и уста его — сеть для души его.

Интересно — есть способ
оградить себя от бед?
Есть!

Прит.21:23 Кто хранит уста свои и язык свой,
тот хранит от бед душу свою.

Короче, разговор этот длинный.
Про уста, про язык — раз уж он имеет
такое организующее для жизни значение —
в библии сказано очень много.
Особенно, в Притчах.

Почитайте, чтоб убедиться о важности темы!

И — живите всё лучше и лучше...
за счёт языка!


Рецензии