Волшебная сила Прививки

 .Когда весной 2020го СМИ объявили о пандемии  Covid19, я совсем не испугалась: все эти ужасы, которые показывали по телевизору, казались очередным сериалом.
 .Потом в моём городе отключили отопление раньше срока, чтобы люди сидели дома, согревая квартиры своими телами; по громкоговорителю с интервалом в один час голос предупреждал, мол, на улицу выходить низь-зя!
 ."Абсурд", - думала я, но постепенно в душу закрадывался страх... Радовало лишь одно обстоятельство - неожиданно пригодился запас медицинских масок, хранившийся дома уже несколько лет и казавшийся ненужным.

 .Осенью прошлого, 20го я простудилась, уровень страха повысился; тем удивительнее была реакция золовки Ирины на происходящее. Она заявилась к нам, несмотря на рекомендации ограничить контакты, естественно без маски. А когда я напялила на себя опостылевший "Намордник", она ещё усмехнулась снисходительно: "Кому суждено"...Мол - дескать. Откуда такая уверенность, что ей не суждено?
 .В начале марта нынешнего, 21го года Ира попала в ковидный госпиталь. Сначала в общую палату, а затем в реанимацию, аккурат на Женский день 8Марта. Связь с золовкой оборвалась. На время...
 .Потом...потом от неё пришло сообщение:
"Мои любимые! Я жива....Соседка ушла тихо. Никакого шума, электрошокера... Полежала 2 часа за ширмочкой и унесли вперёд ногами... И я была ТАМ.
Но никому там оказалась не нужна. Вернули. Будем жить!!!"

 .Вскоре все СМИ заговорили о вакцинации от Covid19. Что тут началось! Общество разделилось на сторонников прививки, противников и сомневающихся. Я вошла в третью группу: СТРАХ не покидал меня, следуя неотступно...
 .Однажды, едучи в маршрутке, я закашлялась; воцарилось напряжённое молчание. Желая разрядить обстановку, я пошутила: "Хорошо, что кашляю в маску, а то бы уже выгнали". Со мной в диалог вступила пассажирка, сидевшая рядом без "Намордника". Слово за слово, я поведала:
 - Муж настаивает на вакцинации.
 - А своя голова на плечах есть?! - рявкнула антиваксерша.
 - Тут и голову можно потерять в такой обстановке...
 - В КАКОЙ обстановке? Всегда люди умирали!
Понимая, что спорить бесполезно, я закрыла рот; потом ещё некоторое время приходила в себя, удивляясь собственной пришибленности: раньше я бы не дала спуску наглой собеседнице, вздумавшей меня учить!

 .Вопрос о моём личном участии в прививочной кампании повис в воздухе на неопределённый срок.
Наступило лето - благословенная пора! "Маленькая ЖИЗНЬ"! Весь июль я активно загорала, не страшась солнечных лучей. Моя кожа приобрела приятный золотистый оттенок; гнетущие мысли о грозной пандемии отступили.
 
 .Вдруг, как гром среди ясного неба прозвучала новость - брат мужа заболел короновирусом. Сначала Андрей подумал: "Наверно что-то съел", потому что у него появились симптомы отравления; вызывать скорую он категорически отказывался. Затем пришлось - таки деверю ехать в инфекционную больницу. А там... у него обнаружили Covid.
Перспектива заразиться снова замаячила на горизонте, окончательно уничтожив мои сомнения в необходимости прививки. Тем более, что врач в стационаре открыто сообщил пациенту (Андрею): "Возможен летальный исход". Переболевшая ковидом Ира поразилась: "Мне такого не говорили".

 ."Не вынесла душа поэта"!
Записавшись на вакцинацию на портале Госуслуги, я пришла к назначенному времени в поликлинику. Накануне сдала бесплатный анализ крови на глюкозу и холестерин. (По диспансеризации). При заполнении анкеты у меня немного тряслись руки, поэтому даже почерк изменился, буквы получились угловатые; но данные я внесла правильно, не ошиблась ни в одной цифре, когда писала номера медицинского страхового полиса и СНИЛС. Это выяснилось позже: в моём личном кабинете сайта Госуслуги вскоре появился сертификат вакцинации.
 .Надев бахилы, вошла в прививочный кабинет; напомнила медсестре, что мне надо поставить Спутник Лайт. Она показала мне ампулу с  названием вакцины, вскрыла её и набрала содержимое в шприц...Готово!
"Вот и всё, а ты боялась. Даже юбка не помялась".
 В моём сознании произошла метаморфоза - мгновенно улетучился страх перед ковидом.

 

 P.S.
 Не так страшен чёрт, как его малюют.
Это я о прививке.:)


Рецензии
А мы не думали, не сомневались,
Прошли анализы и укололись...
Лишь в этот год не стали,
Но всё же, думаю, что надо!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   12.03.2024 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.