Из опыта привязки разных карт к одной подоснове

ИЗ ОПЫТА ПРИВЯЗКИ РАЗНЫХ КАРТ К ОДНОЙ ПОДОСНОВЕ

Я давно пользуюсь открытым интернет-ресурсом "Планета Земля" и его довольно подробными космосниками любой территории.

Со временем, с появлением на этом ресурсе разновозрастных и разносезонных космоснимков стал активно использовать для различных целей и их потенциал.

Однако, в этой программе есть ещё один любопытный раздел "Добавить" с возможностью добавления и привязки к любой территории того или иного накладываемого вами изображения (плана, карты или какой-либо схемы).

Уже несколько месяцев, как я воспользовался этой функцией и постепенно к ней приспособился.

В прикладываемых мной к публикации изображениях некоторые результаты этой работы (см.фото привязанных к космоснимкам различных изображений).

Всего на данный момент их накопилось в моём архиве несколько сотен и скоро их объём перевалит за тысячу и я вполне доволен результатами своего труда.

Это совершенно разные карты, планы, аэрофотоснимки и иные изображения той или иной территории и по масштабу и по времени исполнения и по их первоначальному источнику.

Есть не только самых последних лет, но, к примеру, и планы разных участков Волги более чем столетней давности.

И для всех них одной и той же подосновой являются современные космоснимки территории.

И эти формируемые мною таким образом своеобразные слои всегда можно подключить или отключить, поставив или сняв флажок в меню и в тоже время с помощью них вы создаёте свой архив, свою библиотеку,  а в перспективе и свою своеобразную ГИС (географическую информационную систему) территории.

Конечно, есть и определённые минусы (разные проекции карт), но я пока обойду этот вопрос.

Так что пробуйте, я лично рекомендую и думаю вам понравится создавать и вести таким образом у себя в одном месте некий архив или библиотеку разных карт, которая вполне может превратиться со временем во что-то большее...

Игорь Пролеткин


Рецензии