Приятного аппетита!

   Записано со слов чрезвычайно скромного блогера, не решающегося пиарить себя с хорошей стороны даже за лайки благодарных читателей. Не той закваски человек. Если бы гвозди делались из таких, они бы не гнулись, едва попадаешь по шляпке. Это я вам говорю, а я за свою жизнь не один и не два согнул в три погибели. Нет, его не согнуть.

   В обычный день ему писать доселе никем не написанное абсолютно некогда: он до неприличия трудолюбив на зависть жёнам других мужей, и с утра до вечера сполна, категорически оправдывает эту зависть.
   Но сегодня моросит дождь. Живность накормлена, запасы пищи ненасытной сделаны, продукты жизнедеятельности из-под неё вычищены, а больше во дворе и делать-то нечего. И такая тоска прокралась в организм – хоть пиши. Но это в обычный день ему писать некогда, а вот в такой, относительно свободный по независящим от него обстоятельствам – просто лень.
   Он сидит в беседке и рассеянно прихлёбывает наивкуснейшего пошибу самогон, изготовленный по собственному рецепту, с грустью поглядывая в окно. Там, в окне, точнее, за окном, болтается на сетке последний огурец. Он наводит наблюдателя на философские думы. "Съесть бы его под стаканчик нектарчику, да рано ещё – правила этикета не позволяют…" – мечтательно произносит он вслух, пока жена далеко - крутится по дому.
   А надо сказать, что правила этикета он со всей присущей ему щепетильностью скрупулёзно блюдёт сызмальства. Никто и никогда не слышал от него матерного словца, а если и слышал, то, вероятнее всего, ослышался, и нечего тут наговаривать на приличного человека. Он в жизни своей не клал локти на стол во время трапезы, а вилку держал в левой руке даже когда ел ложкой. Он бы и носки надевал под цвет галстука, да вот беда: галстуков не носит – не его это: сдавливают бычью шею, дышать не дают, свободу стесняют. А что ходит по двору в семейных трусах, так это только летом и только если соседка Наташка в щелку между штакетинами ненароком подглядывает.
   Долго ли, коротко ли сидел он так, но утро сменилось полднем и, согласно правилам этикета, стало можно закусить свежим, омытым дождиком огурчиком. Что он, скорее всего, сейчас и делает. Приятного ему аппетита! 


Рецензии