Ты не знаешь...

Ты видел меня без ретуши -
Беспомощную, беззащитную.
В одежде царской и ветоши,
И мягкую,  и гранитную!

Ты видел меня очень нЕмощной,
Уставшей, слабой, в отчаянии.
Ленивой, и что-то делавшей,
Побитой, и бьющей отчаянно!

Ты видел меня настоящей -
Простою и очень сложной.
Невзрачной и дивой блестящей,
Жемчужиной, пылью дорожной.

Открывшей глаза ранним утром,
А вечером - сном побежденной.
Забывшей о вечном и мудром,
И страстью одной изможденной.

Ты знаешь мои все слабости,
О них никому неведомо.
С тобой я и в горе, и в радости,
Верна. Беззаветно предана.

Но я не прощу предательства,
Не верю его оправданиям.
Смягчающим обстоятельствам,
Слезам, запоздалым раскаяниям.

И хоть я твоя до донышка,
Однажды нездешние реки,
На утлом и хлипком суденышке,
Меня унесут навеки...


Рецензии