Упырь

Одиннадцать лет назад
Как ведьму схватив за волосы
Жизнь привязала к столбу и зажгла,
лишив меня права голоса.

Этот огонь не видит никто
Ведь рожа моя почти всегда в улыбке
Но сено это никогда не сгорит
И вырваться в небытие бесполезны попытки.

Внешне ноги куда-то идут.
Руки что-то машинально делают
Рот произносит слова и поёт
Но я на столбе и горю как дерево.

Можно кричать в глухом лесу
Выреветь боль все равно не получится
Жизнь обещала пока она есть
Придётся ежесекундно мучаться.

Лопается третий глаз при каждом выдохе
Кожа души покрылась одним большим волдырем
Внешне я похож на обычного человека
На самом же деле стал упырем.

Живой мертвец умеющий ходить и при луне и при солнце
А сон - кошмарнее этого нескончаемого дня пытки
А когда мечешься в сумасшедшей попытке вырваться
Слышишь от любимых порицание и ухмылки.

Всем же понятно человек - сумасшедший,
имеет диагноз и документ.
Как же такое могло приключиться,
где же мы все упустили момент?

Не утруждайтесь, родные, болезные
Я не доставлю вам больше проблем.
И об огне том никто не узнает
Так как я буду обыденно нем.


Рецензии