Я Дамочка - кошка? Шуточки. Продолжение

Во мне вдруг увидели — Женщину-кошку?!

НАЧАЛО:
http://proza.ru/2021/07/05/1421 — Я женщина - кошка?! Шуточки


ОТВЕТ от друга
Александра Вежливая:
-------
Что делать приходится женщине-кошке?
Грустить у окошка порою немножко?
Пойти прогуляться самой по себе?
Стихи сочинить о печальной луне?
Иль книгу прочесть перед сном невзначай?
Сыграть в поддавки, заварить себе чай?
Послушать мужчины достойный совет?
Все сделать иначе, сказать ему: нет?

----------

ОТВЕТ Александре Вежливой от меня:

Я Женщина-кошка?! Вот так дела!
Такую судьбу для себя избрала.
Мягка и игрива я с мужем порой.
И дома у нас царит Домострой.

Я мужа люблю и ценю много лет.
Нажарю ему вкуснющих котлет.
Борща я подам и компота налью,
И шею его я рукой обовью.

Возможно, я - кошка, не спорю совсем.
Рай в доме у нас, совсем как в Эдем.
Работа, уборка. Читаю, стираю,
Рассказы пишу, вышиваю, гуляю.

Эдем свой ценю и за мужа горой!
Муж для меня — настоящий Герой!
И каждое утро встречаем рассвет,
В любви и надежде уже много лет.


На фото — Это Я бегаю по тучам собственной персоной!
Моя картина — я сваляла из шерсти. Сухое валяние.

* Эде;м  — райский сад, место первоначального обитания прародителей — Адама и Евы.


Рецензии
Симпатичные стихи, Галина! А картина — просто улёт!
Я тоже ощущаю себя кошкой. Может быть когда-нибудь тоже что-нибудь Вам промурлыкаю.
Успехов!
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   19.04.2024 13:30     Заявить о нарушении
По поводу "кошки" - на Прозе меня удивили.
Даже и стихи прислали.
Что было приятно.

Я не поэт. И не мню себя поэтом.
Я = обычный рифмоплёт.
Когда Муза придёт, и стезя найдёт, так и "отчебучу" что-либо.

С улыбкой,

Галина Леонова   19.04.2024 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.