Я проголосовала за КПРФ

Сегодня последний день голосования. Изначально я планировала проголосовать очно на участке, но в виду личных семейных обстоятельств, подала заявление на электронное дистанционное голосование. Я понимаю, что есть определённые риски при таком голосовании, что есть вероятность, что голос теоретически может поменять программа и вообще очень много недоверия к такому виду голосования, но я попробовала и засняла на видео сам процесс того, как я голосовала, чтобы быть уверенной в своём голосе.Так что если Вы захотите доказательств, они у меня есть.

Я не стану давать никаких личных оценок. Как на работе мы не можем рекомендовать какие-то фильмы и говорить, что тот или иной фильм хороший или плохой, так и здесь не буду говорить, какой кандидат хорош или плох. Я просто скажу, кого выбрала лично Я! Соглашаться или нет – Ваше личное дело. Я не буду ни навязывать, ни принуждать. Можете даже не голосовать. Ваше суверенное право! Кому-то нравится зелёный, а кому-то красный. Просто следуйте зову своего сердца и своим личным убеждениям.

Мой выбор пал на КПРФ за Таранцова Михаила Александровича. На мой субъективный взгляд, он показался мне достойным кандидатом. Я смотрю не только на саму партию, но и на личность. В любой партии есть хорошие и не очень люди. А за кого голосовать Вам или не голосовать вовсе... Принимать решение только Вам! Желаю удачи!


Рецензии
да, смешно

Мария Березина   19.09.2021 13:55     Заявить о нарушении