Сказка для взрослых. Две души. Глава 7

Глава 7. Сила любви.

Они крепко обнялись и Странник отметил, как крепки его объятия. На прощанье старик сказал:
- Иди туда, куда тебя сердце поведет, там и твоя дорога, и твоя любимая.
Они тепло простились и Странник поспешил навстречу своему счастью.
   Но не все так просто в жизни человека, как и в судьбе нашего героя.Сразу за лесом он очутился в волшебном саду чувств. Нужно быть очень отважным, чтобы пройти эти сады. Вокруг возникали миражи, его манили к себе прекрасные девы, они тянули к нему свои белоснежные руки, приглашая отдохнуть на тенистых лужайках с разноцветными гамаками, за изысканными столами, полными разносолов и заморских яств. Наливали напитки богов в тонкие хрустальные бокалы. Зелье было так привлекательно, играя в сосуде воздушными пузырьками, просто просилось отведать его. Красное, желтоватое, изумрудное оно отражало солнечные лучи в своем сосуде и Странник не мог оторвать своего взгляда от напитка, в горле все пересохло, хотелось пить.Но он помнил слова старика, только сильный человек и горячо верящий в свою любовь может противостоять волшебному зелью забвения. Стоило выпить глоток этого зелья и ты навсегда забудешь и свой дом и любимую.Стройные гурии в прозрачных одеждах приглашали его прилечь в пастель, но стоило ему согласиться и он бы провалился в преисподнюю, нельзя доверять незнакомым девам в этих соблазнительных садах.
  И Странник шел и шел с трудом преодолевая препятствия, а когда наступил вечер на небе появилась маленькая звездочка, она плыла по небосводу и указывала ему путь.
-Благодарю тебя моя звезда, ты всегда со мной и твоя поддержка мне очень необходима, я знал, что искра твоего сердца поможет мне в пути и поддержит в трудную минуту.
Так он шел всю ночь не останавливаясь, он боялся прилечь, чтобы его не заманили  легкокрылые гурии в свои сети.
Только к утренней заре он вышел на простор и по тропинке, ему известной и давно позабытой он поднимался к откосу горы, на котором росло большое раскидистое дерево.
-Вот оно, это то самое дерево, где мы с любимой загадали свои желания и я покинул её, а она осталась стоять на пронизывающем ветру и смотрела вслед удаляющейся  фигуре Странника.
-Но где же она, как мне найти её?
  Луч восходящего солнца осветил листву  на дереве и ветер подхватил легкую ткань голубого платья, его любимая стояла на самом краю обрыва и ветви крепкого серебристого тополя поддерживали её на ветру.
  Странник прибавил шаг, он просто бежал ей навстречу раскинув руки:
-Любимая я вернулся, я пришел за тобой!
Но девичья фигурка не тронулась с места.
-Что же это? Почему она не спешит мне на встречу? Может разлюбила меня?
Когда он приблизился к дереву, то увидел, что голубое платье вросло в кору дерева, а ветки переплелись с её телом.
  Странник вспомнил, что она загадала, построить свой дом и приросла к месту своим платьем глубокими корнями, сразу, как только он ушел.
-Ты все время меня ждала? Ты даже не могла сойти с места в ожидании?!
  Только тут он понял, как сильно было заклинание пролетевшей потухающей звезды, которая отдала свое последнее тепло исполнению их желания.
-Я навсегда останусь с тобой, даже если и мне придется прирасти корнями к этому прекрасному серебристо-голубому дереву.Потому, что  я понял, что ничего на свете нет главнее твоей любви, если она настоящая.Это и есть то неизведанное, что я искал по свету, не испытывая  настоящих чувств, но ты моя любовь помогла найти себя в этом мире, найти и понять, что это за прекрасное чувство, оно как настоящий волшебник преобразует твою жизнь и тебя самого.
  Странник обнял свою любимую и поцеловал. Их поцелуй был такой долгий и сладкий, что дерево расслабилось и отпустило платье, а вольный ветер-проказник подхватил девушку за платье, расправляя на нем все складочки.
  Наступивший рассвет раскрасил его в новые яркие цвета и придал воздушности ткани. Прекрасная дева с ярко голубыми глазами, блестящими от горящих искорок внутри её сердца, обняла его белоснежными руками, припав к его груди. Странник услышал биение её сердца .
-Но я не слышу своего, неужели  мое сердце от чувств остановилось?
  И молодой голос самого красивого человека прошептал ему на ушко:
-Потому, что ваши сердца соединились и звучат теперь в один унисон.
-Так вот оно какое, это волшебное неизведанное чувство, которое творит настоящие чудеса, оно преображает нас, делая добрее и счастливее.


Рецензии
Какой драматизм и чувственность написанных строчек! Вершина признаний и тепла Автору!!)))

Мила Моцарь   10.11.2021 10:54     Заявить о нарушении
Благодарю тебя,Мила, только такой мастер, как ты мог так оценить небольшую миниатюру, но так верно отразившую силу любви любящих сердец.С уважением и ожиданием новых встреч.

Людмила Бержакова   11.11.2021 21:56   Заявить о нарушении
Замечательный рассказ! С теплом Саша. Давайте обменяемся рецензиями!

Принц Андромеды   21.01.2022 20:48   Заявить о нарушении