Don t freak out

На одном из рейсов в Лондон, роскошная и сексапильная блондинка, купившая простой билет, решила перейти в бизнескласс.
Она преспокойно уселась в удобное кресло, блаженно протянула ноги и стала просто наслаждаться полётом, ожидая шерри со льдом или шампанского. Как минимум
В течение нескольких минут стюардесса подошла к ней и попросила ее вежливо, чтобы та вернулась на свое место,так как не заплатила за бизнес класс. На эту просьбу, кокетливо улыбнувшись, блондинка гордо  заявила :
-. Я блондинка, я красивая, я лечу в Лондон и останусь сидеть здесь.
Стюардесса пошла в кабину и объяснила ситуацию  второму пилоту.
Пилот пришел и попросил блондинку вежливо, чтобы та вернулась на свое место. Но блондинка только  капризно оттопырила губки и  снова, но уже более высокомерно ответила:
-  Я блондинка, я красивая, я лечу в Лондон и останусь сидеть здесь.
Второй пилот вернулся в кабину и объяснил все капитану.
 Капитан усмехнулся в ответ и рассмеялся. - Нормальная ситуация, ребята! Я ведь и сам женат на блондинке, так что я быстро разберусь с этим!
Экипаж промолчал, но глаза у всех блеснули озорством.
А капитан передал штурвал штурману, навестил на лицо самую озабоченную из масок приличия и смело подошёл к красавице.
Та, заметив приближающегося мужчину, и краем глаза не повела.
Капитан галантно  подошел  к ней и что-то прошептал ей на ухо.
Блондинка тут же встрепенулась и  полная нетерпения, немедленно ответила:
- Не может быть!? Ну тогда, я иду обратно на свое место.! Проводите даму, сэр!
Капитан, улыбаясь, предложил ей опереться на его руку.
И через минуту горделивая блондинка заняла свое место в хвосте самолёта.
Пилот и стюардесса только хлопали глазами.
Когда капитан вернулся, они в изумлении спросили его:
- Что ты ей сказал, что она так быстро убежала на свое место ???
Капитан ответил:
-   Я просто сказал ей, что бизнескласс не летит в Лондон. ;;;

Истории Интернета.


Рецензии