Места, где я был счастлив когда-то...

Вчера с сыном побывали в парке Северного Речного вокзала впервые после реконструкции.

С этими местами по сути связана вся моя жизнь. Здесь, в этом парке я гулял с моими родителями, начиная с 5 лет. Когда семья решала устроить праздник, мы обедали в ресторане "Волга", что находился в здании самого Речного вокзала. Потом, чего греха таить, любил в этом парке встречаться с девушками. Наконец, сам гулял с маленьким сыном по этому парку.

Здесь всё изменилось. Всё стало чистеньким, вылизанным, иногда хочется сказать - "до неприличия". Не могу сказать, хуже стало или лучше. Тому, у кого с Речным вокзалом не связана история жизни - определённо лучше. А мне... а мне как-то не хватает романтики. Она, романтика, иногда проявляется в совсем неожиданных вещах. Например, в статуях пионеров с отбитыми носами.

Ваш Станислав Фурта

#речнойвокзал #каналименимосквы #москваволга


Рецензии
Однажды побывал в элитном посёлке под Москвой, территория бывшего пионерского лагеря. От ворот вдоль дорожки стояли старые статуи с гипсовыми пионерами (всё, что могло быть отбито, было отбито), с литературными классиками... политиков и вождей не помню. Высокие деревья, беседки в стороне с мангалами... несколько корпусов на территории, современные, холёные, не выше пяти этажей, внизу рестораны и прочее.
Сочетание прелюбопытнейшее, как ни странно, очаровывающее - историческое время шелестело в листве.
Потом статуи убрали.
Не стало времени, одно... нет, выражаться не стану. Да и не знаю, как и что сказать... ушло что-то, пропало, скрылось, выброшено на свалку.
...
Время выброшено.

Владимир Каев   22.09.2021 17:05     Заявить о нарушении
Дорогой Владимир!

Спасибо, что читаете эти мои заметки из раздела "Дневник". Это, разумеется, не совсем проза. Я бы даже сказал совсем не проза. Просто с возрастом у меня всё больше появляется потребность записать какую-либо мысль, как-будто я боюсь, что её потеряю. Вот и появляются такие "пирожки в прозе" :-)

С уважением,

Станислав.

Фурта Станислав   22.09.2021 23:47   Заявить о нарушении