Кленовый лист

Возьми меня туда, кленовый лист,
Где нет обид и разочарований,
Карающих побед, злых расставаний,
Где мир невинен и кристально чист.

Не знающий зимы, как счастлив ты,
Чуть опален осенними ветрами,
Взметнувший к небу рдеющее знамя,
Уходишь в цвете летней красоты.

Не оставляй меня среди снегов
Бродить по жизни стынущему кругу,
Хочу бежать по ласковому лугу
Опять девчонкой глупой, босиком.

Не допусти душой сорваться вниз,
Отринувшей надежды упованья,
Убереги от тягостных скитаний...
Возьми меня с собой, кленовый лист!


Рецензии
Очень понравилось. Есть одноимённая песня в исполнении Караченцова, одна из моих любимых. А теперь к ней добавился и Ваш стих. Очень созвучен той песне.

Андрей Корбо   24.12.2021 17:38     Заявить о нарушении
А я как только это родилось - взяла гитару и тоже музыку написала. Спасибо!

Валентина Пескова   24.12.2021 18:34   Заявить о нарушении
Вы ещё и музыку пишите, и на гитаре играете? Вы талантливы разносторонне) Это похвально. А я вот как-то обделён способностями.

Андрей Корбо   24.12.2021 18:38   Заявить о нарушении
Никогда так не говорите, это самоунижение. В любом человеке есть Дар, в Любом. Он должен открыться.

Валентина Пескова   24.12.2021 18:40   Заявить о нарушении
Благодарю! Я тут как раз по этой причине-хочу услышать со стороны о своих потугах. Но. к сожалению, тут, как и на стихире, принято льстить, писать в ответ на похвалу, ту же похвалу, что бы не обидеть и не отпугнуть. Адекватной, конструктивной критики почти или совсем нет.

Андрей Корбо   24.12.2021 18:43   Заявить о нарушении
У Вас проза на порядок сильнее стихов. Нарабатывайте материал, попробуйте написать цикл миниатюр. У Вас материала мало, чем больше писать - тем лучше определятся стиль.

Валентина Пескова   24.12.2021 19:08   Заявить о нарушении
Благодарю за совет и мнение со стороны. Для этого я тут. Очень рад Вашим словам. Пишу я по вдохновению, а оно бывает не часто.

Андрей Корбо   24.12.2021 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.