Щучка

Щучка

Щучку зубастую купила Маруся в рыбном магазине, положила её в ванную и хотела из неё потом сварить вкусную уху. Пока она на плиту кастрюлю с водой кипятить поставила, а Щучка уже помылась, зубы свои почистила, одела хозяйкин модный халат и говорит:
- Давно я очень хотела в человеческих условиях пожить и вот, наконец, сбылась моя мечта. Так что теперь хозяйкой здесь буду я. А ты Маруся, детки твои и муж – никто! Отдавай мне свои сапоги и пальто! Сама буду заправлять хозяйством я. Чего ты, лентяйка, встала? Бери-ка живо тряпку, мой полы, потом за продуктами для меня беги. Очень уж я люблю из баранины наваристые щи!
Как испугалась тут Маруся, увидев разинутую зубастую пасть, быстро за уборку в квартире принялась. Всё заблестело на кухне и дома и вот уже она с авоськой в магазин летит:
- Вот тебе и покушала я с семьёй ухи. Да что же такое творится? Неужели на зубастую Щучку совсем управы не найти?
А вскоре её детки Петя с Таней из детского сада домой пришли, увидели они страшную рыбу, решили играть с ней в прятки. Да только вот шутки с ней оказались очень опасны. Чего доброго злыдня и проглотить может.  Даже сам Андрей, муж Маруси, и  тот от страха спрятался в шкаф. Со скалкой притаился, не дышит, ни живой, ни мёртвый стоит. Авось пронесёт нелёгкая и зубастая Щучка там его не найдёт.
И вот, наконец, пришла Маруся, привела из полиции сержанта Слона и на рыбу пальцем указала она:
- А ну хватай её, любезный, и в кастрюлю с кипятком скорей бросай. Пока эта злыдня всю семью мою не покусала.
Да только Слон просунул хобот, хотел Щуку изловить. Как увидел её пасть, так и бросился в полицию за подмогою бежать. И обратно не пришёл, храбрецов там не нашёл.
Ну а Щучка не спала, всё, что можно в доме быстро собрала, ноутбуки и айфоны уложила в чемодан,  укатила в Магадан. Да только вот недоглядела, в том чемодане Василий кот дремал. Улеглась она в кровать на айфоне поиграть, а кот Васька выскочил из чемодана, ухватил ее за жабры и свирепо зарычал:
- А ну отдавай чужие вещи, Щука! А иначе проглочу, не помилую. Я очень свежую рыбку люблю. На то я и кот Васька!
- Ой, не ешь меня Василий! Прости! Я больше не буду так плохо себя вести!
- Ладно уж, так и быть, Щучка! Запрягайся-ка ты в сани, поедем обратно домой. Чего-то мне сегодня тебя есть не охота!
Вот так из города Магадана, где снега много и очень холодно, кот Василий на зубастой Щучке вскоре и прикатил домой с вещичками, где с радостью встретили его друзья девочка Таня и мальчик Петя и вся их семья.
А Щучка плавниками помахала и в прорубь к себе убежала.
Так вот: если всяких зубастых щук бояться, можно и без своего добра остаться!


Рецензии
Да... А Васька слушает, да ест!

Тина Свифт   05.03.2024 14:32     Заявить о нарушении
Благодарю сударыня за оценку!

Николай Русаков   05.03.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.