С чистого листа

В следующий же понедельник я собираюсь начать жизнь с чистого листа.

Я вытру пыль, вымою окна, выкину старьё. Я стану принимать по утрам рыбий жир. Я наконец наведу порядок в своём файлохранилище, которое в данный момент представляет собой несусветную виртуальную помойку.

Я починю петлю у дверцы шкафа. Я сготовлю на ужин вместо  полуфабрикатов сложное блюдо из овощей по рецепту из бабушкиной тетради. Я высажу на подоконнике пряные травы.  Я прочитаю книгу Вернадского «Научная мысль как планетное явление»  и справочник по домоводству.

Я начну вставать с рассветом и по утрам выбегать босиком из дому, чтобы воздать хвалу солнцу. Я сниму со стен выцветшие плакаты и повешу вместо них картины современных авангардистов.  Я обновлю свой гардероб, чтоб в нём была одежда только зелёного цвета.  Я сдам телевизор в музей постсоветского быта.

Я стану гораздо больше времени уделять культурному развитию. Я сделаю из песка или льда скульптуру, изображающую в символической форме моё стремление к  самосовершенствованию. Я запишу видеоклип на эту же тему. Я впервые за много лет схожу в зоопарк и сделаю селфи с тюленем.

Я выучу древнесаксонский язык. Я буду чаще навещать дроздов, свивших гнездо во дворе. Я подружусь с каким-нибудь единорогом и попрошу его объяснить мне, какая у них этика. Перед ужином я буду практиковаться в перевоплощениях и каждый раз превращаться в какое-нибудь сказочное существо. Я притащу в свою гостиную философский камень и огорожу его хвостами комет. Я буду летать в стратосфере не менее часу в день.

Всё это, как уже сказано, я собираюсь делать со следующего понедельника. Я начну жизнь с чистого листа. Но только чистого листа у меня как раз и нет, т.к. лист, который был у меня, уже весь исписан этим самым перечнем моих намерений и желаний!

17 сентября 2021


Рецензии