Мусор, одиночество, здоровье. Глава 51

Глава 51. 
                Вот это встреча!
         Мы, проехав в конце пути через большую деревню, прибыли в отель.
Поражало великолепие, ухоженность, аккуратность, крытая парковка - все с таким вкусом сделано, можно представить, что находишься ты в швейцарских Альпах, если с высотой гор не заморачиваться.
                - Как тебе?
                - Восторг.
                - Молодой человек тебя проводит на реcепшен, я следом, с багажом разберусь.
Такое великолепие и в такой тьме тараканьей- размышляла я, идя за молодым человеком в ладно сидящей на нем униформе.
        Зайдя во внутрь здания, первое, что я увидела, это бегущего с другого конца вестибюля Генчика, своего без сменного партнера по бальным танцам.
Сколько раз мы счастливые стояли на верхней ступени пьедестала, пока не закончила институт.
                - Лялька! Лялька!  Он хватает меня кружит, ставит на пол. Лялька дорогая. Теперь меня кружит в обратную сторону. Лялька. Как я рад и целует.
        Тут я встречаюсь взглядом с входящим в отель Никитой. Его взгляд, до конца жизни не забуду, сколько тревоги, волнения, боли.
 Словами это описать невозможно; такое количество чувств.
Генчик важно здоровается с Никитой и обменявшись любезностями спешит ко мне.
                -Лялька, квикстепом к Марьяне, как в старые добрые времена. И мы попрыгали через весь зал навстречу идущей Марьяне, супруге Генчика. Начались обнимашки, целовашки.
                -Ты что сама приехала.
                - Нет. С Никитой Михайловичем.
                - Никита Михайлович шагайте к нам.
                - Твой муж?
                - Нет.
                - Романчик.
                -Нет. Пациентка его.
                -Лялька. Первый раз пожаловал с пациенткой.
                - Видно знатная пациентка?
                - Да. Геннадий Абрамович. Марьяна - добрый день.
                - Видели, как супруг мой отплясывает?
                - Cамое интересное еще впереди, подождите, не то будет.
 Вам в номере камин уже протопили.
                - Простите, мы немного отдохнем с дороги. Да. Ляля. –сказал голосом, не допускающим возражения.
                - Ужинаете с нами в семь тридцать. Портье покажет, как пройти.


Рецензии