Мусор, одиночество, здоровье. Глава 53

Глава 53.
                Армейский распорядок.
         Перебралась в свою спальню. Лежу думаю; костюмчики набрала для отдыха, закачаешься.
Одна приличная вещь – сплошной красный купальник в наборе с резиновой роскошной шапочкой, очками и в тон элегантными сланцами.
 Когда на симпозиум в Италию ездила - купила. Все деньги потратила на этот прикид.
 Ладно, где наша не пропадала.
Главное, следить за походкой. Хорошая осанка - крайне важна.
 Держать спинку прямо, чтобы сердце в груди парило, добавляю еще каплю грациозности.
 И какая на тебе тряпка одета не имеет уже никакого значения.
 Успокаивала сама себя.
                - Я пришел. Одевайся в бассейн, он за поворотом, рядом; можно идти в махровом халате.
 Я встала, открыла дверь и застыла в проеме.
                - Зачем повышать голос? Зайди, я не кусаюсь, и спокойно все расскажи. Сколько у меня времени на переодевание?
                - Пять минут.
                - Тогда есть время помитинговать. Вот объясни дорогой доктор, какой же это отдых.
 Мечешься по процедурам, как вша по ярмарке.
На прием пищи как в армии чуть ли не строем ходить.
Прогулка и то по расписанию, как в тюрьме.
Покажите мне в каком месте отдыхать. Только из глубокого уважения к вам согласилась на эту экзекуцию над собой.
      Никита сидя в кресле и беззвучно засмеялся.
                - Все.
                - Да.
                -Бегом переодеваться. Плавать умеешь?
                -Слегка держусь на поверхности воды.


Рецензии