Мусор, одиночество, здоровье. Глава 54

Глава 54.               
                Уметь надо.
         Зная, мое появление в бассейне всегда производит фурор. Гордая вышла к глади воды бассейна.
       Никита уже ожидал. Мне хватило одного взгляда на него, что бы понять – все я пропала, сдаюсь в плен без боя.
     Своим видом же я положила его в глубокий нокаут. Подошла, поближе и тихо спрашиваю его.
                - Ну, что Аполлон Бельведерский в плавках, куда направлять мне свои стопы?   
     Смотрительница бассейна встав между нами, райским голоском сообщила мне.
                - Пройдемте, провожу на женские дорожки. Первая дорожка - метр пятьдесят, вторая – метр девяносто, третья- два пятьдесят.
       Увидев стартовые тумбы, я направилась к ним.
Эта молодая мымра не унималась, так вам дальше намного идти к спуску в воду.
                -  Вы свободны, девушка. –с металлом в голосе ответила я.
    Никита стоял молча, либо приходил в себя от моего внешнего вида, либо наблюдал за моим поведением, по отношению девицы вставшей между нами.
      Одев очки, стартую с тумбы по третьей дорожки, чувствую без брызг вошла в воду, и я в родной стихии - пошла кролем.
 Не зря пять лет бабуля в бассейн водила, пригодилось все же. Наплававшись в волю, перехожу отдохнуть в шезлонге.
           Здесь же подруливают два бравых с животиками хлопца и начинают издавать соловьиные трели. Никита уже спешит на подмогу.
                - Быстро переодевайся. Не сиди в мокром купальнике. Жду в номере.
Бравые ребята обломались.
       Захожу в номер. Мой доктор лежит на диване с закрытыми глазами.
 Подхожу, еле касаясь его губ – целую. И удаляюсь в свою спальню. Плотно закрываю дверь.
Стучит. Молчу. Снова стук в дверь.
                - Ляля, что с тобой?
                - Переодеваюсь.
                - Можно.
                - Заходи.
                - Ляля, что ты за человек? Я никак не могу тебя понять?
                -А надо? Когда пойдем на следующую процедуру?
                - Травяную баню будешь принимать одна.
                - Одной мне будет скучно, не пойду.
                - Тебя отнести, или достаточно поцелуя.
                - А можно как в мультике; и то и другое.
                - После массажа.
                - Так и быть придется ждать.


Рецензии