Я и Пётр I

Люблю насыщенные событиями и ситуациями сновидения.

Днем под вечер 20.09.2021 мне приснился современный Пётр I.
У него сдвоенная квартира в панельке на Маркова-Тимирязева в Алматы, в среднем подъезде на пятом этаже. У него дочка-казашка лет 16-17 и младший сын балбес-балбесом.

Современгое воплощение императора - сидит на стакане, но в рамках деловой этики не признает это. Искуственно вызывает рвоту чтобы освободить место для возлияний по-новой. Коллекционирует ножи и клинки и у него нет друзей, одни исполнители поручений. Людей, демонстрирующих свой волевой стержень пытается увлечь общими интересами и приобщить к совместным делам. Этакий бригадир из ОПГ с замашками на успешную жизнь. В квартире его на задворках водится дьячок из числа "приниси-унеси-подай-пошел н***й-не мешай...", а также нет-нет нарисовывается помошник-другой из числа торпед. Дьячок-тихонч сокрушается и ворчит, что времена лихие и по Петербургу поотправляли на каторгу многих предприимчивых и умных.

Пётр I в начале сна воплощен в коренастого и ростом ниже среднего стареющего казаха-физкультурника в майке и семейных трусах, который после вчерашней попойки в формате "порешать" идет на кухню. Он видит, что его дочь общается со мной и пригласила войти в квартиру, куда я поднялся по необходимости - по вопросу переставить машину во дворе, чему мешает ее свеженький транспорт.

Пётр I, который пока еще казахского типа, несмотря на похмелье выражает недовольство тем, что на пороге появился я, но не меняет своего вектора движения и отправляется на кухню пить воду из носика чайника. Пока я что-то выясняю с его дочкой по вопросу как выбраться из затора во дворе, приходит петровский сын-оболдуй. И, я вижу как он после школы скидывпет с себя верхнюю одежду и в исподнем падает на свою просторную кровать, закутываясь с головой под одеяло. Происходит это как-то неестественно и я, пока его сестра отвлечена разговором с откуда-то взявщейся подругой, откидываю одеяло с головы сына императора и вижу, что тот натянул себе на голову оранжевый полиэтиленовый пакет и развлекается самоудушением. Я пытаюсь его одернуть, но тот и дальше продолжает свою развлекуху.

Я, возвращаюсь в прихожую в надежде рассказать о поведении брата его сестре, но, встречаю уже исторического персонажа - Петра I - что-то обобщенное с образом казаха-Космоса из сериала Бригада, который тем не мене все ближе и ближе перевоплощается в образ императора с кудрями до плеч, как с картин.

Он с двумя пальцами блюет в унитах в коридоре, служащий одновременно и для "полакануть" и присесть на его крышку обуться, т.к. намечается новый фестивать с ключевыми вопросами, требующими своей актуализации и своевременного решения по понятиям. Он уже высокий и постепенно одевается на ходу, выхватывая то одну, то другую историческую одежку.
 
Пётр I заинтересован моей персоной и, между прочим, разговор переходит в плоскость коллекционирования ножей.

Он все еще под серьезным газом, но, просит, чтобы я продемонстрировал свою коллекцию. У меня каким-то образом в сумке оказалась все мое собрание колюще-режущих - от мачете до десертного из антикварной лавки. Император заинтересован и просит подержать мои ножи в своих руках. Я ставлю условие, что в его состоянии он должен пообещать, что не будет совершать резких движений, чтобы не навредить себе и тем более мне. Тот обещает, берет все клинки сразу как связку обоими руками и высыпает их на стол.

Берет самый крупный мой нож и пытается проверить меня на испуг. Я выхватываю другой и демонстрирую сопернику, что в ответ способен нарезать ремней тоже. Понимая это, Пётр I обращает все в шутку. И далее идут вопросы за вопросами, с которыми я с легкостью справляюсь.

Он заинтересован моей персоной и пытается вовлечь меня в свой посвященный круг, предлагая пообщаться с какими-то серьезными его приятелями. Для этого он подготавливает ксиву на листке гербовой бумаги для меня, складывает ее в конверт и запечатывает его смачивая уголок о свои губы. Пакет передает мне. Потом он в ответ на мою коллекцию ножей небрежно высыпает свою откуда-то из ящиков. Коллекции перемешаны. После некоторых разговоров еще он просит меня взять свои ножи, желая проверить не прихвачу ли я его.

В этот момент моя мама, вероятно, узнав, что я зашел в ту квартиру и меня долго нет, стала стучать с обратной стороны и звать. Я ответил, что скоро выйду.

Я выбрал только свои по памяти и после в противоположном краю той сдвоенной квартиры встретил домашнего дьячка-завхоза. Я поинтересовался у того, как ему живется-можется. На что среди прочего он посетовал на то, что активно мыслящих людей в Петербурге вяжут и своим ходом отправяют на каторгу. Я удивился как он при таком хозяине не попал под раздачу.

Затем, соблюдая все приличия, распрощался со всеми и вышел из той квартиры. При этом, Пётр I уже в картинно-мемориальном своем обличии на прощание кинул: "Ну, надеюсь еще пересечемся".


Рецензии