Прости

Я не смогу быть милостив – Прости.
Прости мне вопль сердца моего,
Я столько раз просил – Не уходи!
И что же мне осталось – Ничего!

Просил, оставь небесный этот взгляд, -
Его забрала призрачная мгла.
Я даже вздоху твоему был рад.
Ослушалась – и все отобрала!

Я прокляну тебя на этот раз,
Плевать, что тебе дали два крыла,
Ведь на земле не будет больше нас,
Я брошен. Я один. Как ты могла

Уйти, меня оставив, посреди
Пути, что мы с тобой могли пройти?
Я свет не вижу больше впереди.
Я не смогу быть милостив – Прости…


Рецензии
Крик отчаяния по своей ушедшей в Вечность любви!

Я бы тоже выла!(такая поэтесса- одна в столетие)

Соболезную, но верю, что она жива. Её неповторимая поэзия- с нами!

Леонова Еленушка   24.09.2021 16:50     Заявить о нарушении
Благодарю.

Александр Лапшин 4   24.09.2021 17:12   Заявить о нарушении