***

Наброски фантастического рассказа, волшебной сказки.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Мнение, домыслы, умозаключения, предположения или... все же выдумка?

Жила была девочка. Росла, училась жить в социуме, вопросов было больше, чем ответов. Почему мне с детства рассказывали только о стенках коробки, в которой позволяли существовать по нормам штампам и стандартам, правилам. Навязывали правила как обязательства, а если вопросы возникали не по заданным привитым обществом параметрам, ругали, шикали, утрировали, переворачивали с ног на голову, уходили от ответов или незнания ответов и страха этих знаний. Принцессой росла. общаться с другими давали мало и редко, да и то, только с теми, с кем считали правильным родители. Интересы и вкусы пытались навязать, над ее собственными смеялись, если они были вне вкусов и интересов девочки. но это она осознала со временем, эмпирическим путем, логикой и анализом. Девочка была чиста сердцем, искренне любила и искренне верила, что мир вокруг состоит из любви, мира, радости и благополучия, согласия, гармонии и справедливости, по совести и чести.
Эго встроенное. Соответственно вполне естественно проявление его через обиды, нереализованных иллюзий, воображений. время понятие относительное. В этом измерении оно есть или делают акцент на нем и оно является единицей или показателем изменений, хотя может быть...
Кто эта девочка, для чего она в этом мире, как в него попала, что происходит, почему так все видит и воспринимает, и что это за мир в целом? Каковы миссия, цель,  этого воплощения, проявления, роли, игры через этого персонажа, аватара?
И было совершеннолетие и был выбор жизненного пути. Или иллюзия выбора из трех предложенных вариантов выбран один. Или все же только этот вариант и был для выбора предусмотрен, а остальные так, для восприятия иллюзии выбора как возможность выбора. Выбор сделан. Далее вид сверху в другой комнате, видно маленькое физическое тело, сидит в углу, расстроенная и пытается найти ответы. Другое время. В целом нет времени и легко перемещаться можно в любое время, место. Какое из тел делало выбор, если их несколько, это вряд ли высшее из всей матрешки тел, а может каждое из них выбирало свою историю развития. Память стерта. Жизнь шла.
Только девочка, девушка, женщина роста и воспитывалась в отдельной матрице, защищенная и отгороженная от мира социума по своим внутренним восприятиям, ее оберегали от него. Как представитель этой расы, проживая жизнь в этом обществе, она была белой вороной. В попытках найти себя она тосковала.
Встреча с истинной любовью через шар света, воспоминания и полеты в древние великие цивилизации, историю, зАмки, северное сияние.
Мальчик... он не хотел быть воплощенным в этом в теле, в которое пришлось ему воплотиться ради нее. Он был для нее. Он давал ей знания, а ее это пугало. Не готова была воспринимать реальность, правду, приучена была к той лжи, в которой воспитывали, говорили, что мир весь заключен в коробочке, что больше нет ничего за стенками коробочки, что там пустота и страшно и жить правильно только так, как говорят те, кому удобно, чтобы все жили так. девочку и мальчика всегда интересовало, кто сказал, что так правильно, кто сказал, что так хорошо, кто сказал, что это должно нравиться, кто сказал, что свое мнение глупо, важно мнение того, кто богаче и влиятельнее по каким-то никем не понятным определениям и понятиям... они умели летать и видеть людей насквозь, умели говорить с деревьями и понимать животных, считывали людей и видели будущие развороты событий. Любовь и свет внутри себя они распространяли на окружающий мир. Хотя и человеческое им было привычно: обиды, радости, желания. мальчик с детства ощущал себя не в своей тарелке, словно он ни отсюда, ни такой как другие. это его огорчало, его сущность иногда не совмещалась с этим телом по частоте и вибрациям. ему это доставляло сильнейший дискомфорт и боль. он жил одновременно среди двух миров. Ради нее. Он помнил, кто он, зачем ми откуда, он он говорил ей многое, но она никак не могла расширить осознанность и восприятие мироздания как оно есть. Ее память, ее восприятие заблокированы... Он рассказал ей многое, но не все, на несколько лет вперед... он ушел... она осталась... ее способности начали раскрываться, но так как не было практики, это получалось спонтанно, внезапно и неконтролируемо. Трансформация... период, временной промежуток всегда одинаков. Осознание, открытие знаний. Самоосознание совпало с мировыми изменениями на тонких планах, техники манипулирования сознанием почему-то изменились... Ей дали второй шанс...
Кто я? где я? Почему и что нужно сделать? ПРограмма? искусственный интеллект? душа? дух? сколько тел? или просто аватар? или как в компьютерной игрушке персонажи все тут? а истинное Я там, за кадром нажимает на клавиши и кликает мышкой? если это все просто игрушка и один игрок играет за одного персонажа или за ненскольких, приобретая через них опыт чувств, навыков, ощущений? если играет одним персонажем, то вкладывает самого себя с полной отдачей и так заигрывается, что забывает, что это лишь игровой мир? А если играет за нескольких, то они больше предоставлены себе, игрок раздает себя, свою энергию в разном соотношении своим нескольким или многим персонажам? а за других персонажей играют либо такие же игроки, либо это лишь компьютерные программки, чтобы игрокам через персонажей было не скучно в игре и создавать различные игровые ситуации? Если так, то много ботов (компьютерных программок) сильно размножились, вытесняют персонажей, игроки предпочитают произвести зачистку, включают антивирус. Сбои при чистке влияют и на комфортную игру, а персонажам необходимо выполнить свои миссии в этой игре. в противном случае возникнет перезагрузка или перезаливка игры, а может переформатирование и переустановка обновленной версии. Игроки как увлеченные своими героями-персонажами болезненно воспримут такое, как любой компьютерный игрок при поломке компьютера или, если его удается вытащить в реальный мир из виртуального, растерян, не может сразу адаптироваться в окружающем реальном для него мире. Нужно время...
А может все совсем не так. Может этот мир лишь голограмма очень правдоподобная. что есть сон? Переподключение, выход из-за компьютерной игрушки, отдых, подзарядка?
или... почему память закрыта? почему блокируется то, что казалось бы могло бы помочь? кто это делает и почему?..
почему нет деревьев старше 200 лет, лишь 1-2 на всей земле намного старше?.. почему города под городами?.. где долгожители и безсмертные в плотских телах?.. почему каждые 100 лет стирается история?.. кто это контролирует и кто это четко осуществляет из века в век? кто пишет историю и когда это успевает? действительно ли проходит год, а не другой период? если стирают память, внушают массово, волновые геномные воздействия, то на самом деле может проходить день или 100 веков за один миг. И кто сказал, что сон и новый день, а не тот же самый в новой вариации? кто придумал систему гелиоцентризма, планет, шариков, висящих в космосе или кто придумал, что это не так? где прежние расы и цивилизации? земля многослойна и под нашими городами есть другие этажами? что за границами льдов? что за купол над нами? и почему хотят разрушить способности духовности? для чего уничтожение это вида, формы жизни? почему деструктивные марионетки сидят как куклы на чайнике и разыгрывают феерические спектакли? кто они? компьютерные программы?

сны мальчика и непутевые заметки борея дополнительные рассказы.


Рецензии